<span>#include<span> <iostream>
</span>#include<span> <cstring>
</span>
int main() {
char* text1 = "Слово"<span>;
</span> char* text = "Как то текст с гласными на конце кок"<span>;
</span>
char* newText = new char[strlen(text)]<span>;
</span>
int lastStop = 0, lastIter = 0<span>;
</span> for (int i = 0; text[i] != '\0'; i++) {
bool copyIt = false<span>;
</span>
if (text[i] == ' ') lastStop = i<span>;
</span>
if (text[i + 1] == ' ' || text[i + 1] == '\0') {
for (int j = 0; text1[j] != '\0'; j++) {
if (text[i] == text1[j]) {
copyIt = false; break<span>;
</span> }
copyIt = true<span>;
</span> }
}
if (copyIt == true) {
for (int j = lastStop; j <= i; j++, lastIter++)
newText[lastIter] = text[j]<span>;
</span> }
}
for (int i = 0; i < lastIter; i++)
std::cout << newText[i]<span>;
</span>
std::cout << "\n"<span>;
</span>
return 0<span>;
</span>}</span>
Ребенок-Кукла-Форма
Событие-текст-отношение с другими объектами
Явление природы-макет-вид
Процесс создания объекта-план действий-алгоритм
Здание-рисунок-элементный состав
<span>Вот так, мы это делали.</span>
Модель — это формализованное описание чего-либо, то есть
чётко и однозначно определяющее и интерпретируемое компьютером, описание на
некотором формальном (строго определённом) языке.
Информатик иногда занимается созданием компьютерных моделей реальных объектов.
Но важно отметить, что термин «модель» в информатике обозначает уже некую
самостоятельную сущность, не привязанную ни к какому реальному объекту.
Конечно, часто существует некоторый моделируемый реальный объект, но его может и
не быть. Реальный объект может быть физическим объектом во плоти или виртуальным, как и сама модель.