Var n,a,i,s:integer;
begin
readln(n);
s:=0;
for i:=1 to n do
begin
readln(a);
s:=s+a;
end;
writeln(s);
end.
Пример:
3
12
54
91
157
Const mx=3;var x4,y4,i:integer;x:Array[1..mx] of integer;y:Array[1..mx] of integer;begin
for i:=1 to 3 do beginwrite('введите x',i,' y',i);Read(x[i],y[i]);
end;x4 := x[3]; y4 := y[1];write('x4 = ',x4,'y4 = ',y4)end.
67125/2=33562 - ост 1
33562/2=16781 - ост 0
16781/2=8390 - ост 1
...
1/2=0 ост 1
Запишем остатки в обратном порядке: 10000011000110101
67125 (10)=10000011000110101 (2)
Теперь переведем из 2 в 8
10000011000110101 (2), разбиваем числа по 3 начиная с конца:
010 000 011 000 110 101 , переведем каждое из них в 8
2 0 3 0 6 5
10000011000110101 (2) = 203065 (8)
Теперь переведем из 2 16
10000011000110101 (2), разбиваем числа по 4 начиная с конца:
0001 0000 0110 0011 0101 , переведем каждое из них в 16
1 0 6 3 5
10000011000110101 (2) = 10635 (16)
Ответ: 10000011000110101 (2); 203065 (8); 10635 (16);
PS: Разбитие на 3 и на 4 объясняется тем, что 1 число восьмеричное пишется в двоичной системе из 3 знаков, а 16 из 4.
Разность во времени, в процентах, будет вычисляться по формуле:
100*|(a+b)/(a-b)|
Условие следующее: если значение этого выражения будет больше 40, то будет выполняться какое-либо действие.
<em>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1583 от 25.11.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
<u>//№1</u>
begin
var a:=ArrRandom(8,-20,20); a.Println;
a.Transform(t->t mod 5=0?100:t>0?-100:t); a.Println
end.
<u>Пример</u>
-7 -15 8 -19 -16 -10 -16 14
-7 100 -100 -19 -16 100 -16 -100
<u>//№2</u>
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),1,99); a.Println;
a.Transform(t->t.IsEven?2:1); a.Println
end.
<u>Пример</u>
n= 17
40 89 88 55 73 76 82 86 10 76 3 90 83 94 90 83 75
2 1 2 1 1 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 1 1