Использовать Чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (-10,3)
опустить перо
сместиться на вектор (8,0)
сместиться на вектор (2,8)
сместиться на вектор (2,-8)
сместиться на вектор (8,0)
сместиться на вектор (-6,-5)
сместиться на вектор (3,-8)
сместиться на вектор (-7,5)
сместиться на вектор (-7,-5)
сместиться на вектор (3,8)
сместиться на вектор (-6,5)
поднять перо
сместиться на вектор (9,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (1,4)
сместиться на вектор (1,-4)
сместиться на вектор (5,0)
сместиться на вектор (-4,-3)
сместиться на вектор (2,-5)
сместиться на вектор (-4,3)
сместиться на вектор (-4,-3)
сместиться на вектор (2,5)
сместиться на вектор (-4,3)
сместиться на вектор (5,0)
поднять перо
сместиться на вектор (-1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (-6,8)
поднять перо
сместиться на вектор (10,-8)
опустить перо
сместиться на вектор (6,8)
поднять перо
сместиться на вектор (-4,-13)
опустить перо
сместиться на вектор (6,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (-14,1)
опустить перо
сместиться на вектор (-6,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (10,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-5)
поднять перо
кон
Интерпретация условия: "Найти количество и сумму положительных чисел в последовательности целых чисел".
Program hhh54;
var i,x,s:longint;
begin
read (x);
s:=0;
while x <> 0 do
begin
if (x>9) and (x<100) and (x mod 8 = 0) then s:=s+x;
read (x);
end;
write (s);
end.
Var x,y,res : real;
begin
{Задаем значения х и у}
write('Введите x и y через пробел: ');
readln(x,y);
{Вычисляем значение выражения и присваиваем результат переменной res}
res := 3*x*x*y*y - 2*x*y*y - 7*x*x*y - 4*y*y + 15*x*y + 2*x*x - 3*x + 10*y + 6;
{Выводим результат на экран}
writeln('Ответ: ',res:6:4);
readln;
end.