Использовать Чертежник алг нач сместиться на вектор (-10,3) опустить перо сместиться на вектор (8,0) сместиться на вектор (2,8) сместиться на вектор (2,-8) сместиться на вектор (8,0) сместиться на вектор (-6,-5) сместиться на вектор (3,-8) сместиться на вектор (-7,5) сместиться на вектор (-7,-5) сместиться на вектор (3,8) сместиться на вектор (-6,5) поднять перо сместиться на вектор (9,-1) опустить перо сместиться на вектор (1,4) сместиться на вектор (1,-4) сместиться на вектор (5,0) сместиться на вектор (-4,-3) сместиться на вектор (2,-5) сместиться на вектор (-4,3) сместиться на вектор (-4,-3) сместиться на вектор (2,5) сместиться на вектор (-4,3) сместиться на вектор (5,0) поднять перо сместиться на вектор (-1,1) опустить перо сместиться на вектор (-6,8) поднять перо сместиться на вектор (10,-8) опустить перо сместиться на вектор (6,8) поднять перо сместиться на вектор (-4,-13) опустить перо сместиться на вектор (6,-1) поднять перо сместиться на вектор (-14,1) опустить перо сместиться на вектор (-6,-1) поднять перо сместиться на вектор (10,-2) опустить перо сместиться на вектор (0,-5) поднять перо кон
Program gt; var a:array[1..12]of integer; n,i,max:integer; begin randomize; for i:=1 to 12 do begin a[i]:=random(100)-50; write(a[i],' '); end; writeln; write(a[2],' ',a[3],' ',a[4],' ',a[9],' ',a[12],' '); max:=a[1]; for i:=2 to 12 do begin if(a[i]>max)then max:=a[i]; end; writeln(max); end.
Задание 1: A.<span>Общеутвердительные </span><span>Задание 2: Братан,я вообще без понятия че тут ответить Задание 3: 4.Принятие действий Задание 4: </span>понятие<span>, </span>суждение<span> и </span>умозаключение<span>. </span><span>Задание 5: я не знаю Задание 6 </span><span>Геометрические фигуры Задание 7 1. 3. 5. 6. 7. 8. Задание 8 Начало и конец задание 8(у тя повторное оно) 1. 4. Задание 9 3. </span><span>5. 7. Задание 10 Я не знаю </span>