1)
Program Имя программы;
Uses Подключаемые библиотеки (модули);
Label Список меток основной программы;
Const<span> Введение констант;</span>
Type Описание новых типов;
Var<span> Описание переменных и их типов;</span>
<span>Определение </span><span>процедур;</span>
<span>Определение </span><span>функций;</span>
Begin
Тело основной программы;
End.
2)x_y ; progl
3)
integer целая
char один символ
boolean логическая
real вещественная
string символьная строка
4)
5+y:=x;
a:=7,5;
b:=2*(a;
5)
4
0
не верное выражение(выдаст ошибку)
1
5)
var a,b,p:real;
begin
Write('Введите a >>> ');
Read(a);
Write('Введите b >>> ');
Read(b);
p:=a+b+Sqrt(a*a+b*b);
Writeln('===================');
Write('Периметр >>> ',p);
end.
2кбайта = 2048 байт => 1символов = 1 байт
1 байт = 8 бит
2 ^ 8 = 256
1) Внутреняя хранит память когда Пк включен, внешняя хранит память всегда и есть сво-ва хрнить её долгое время
2)
1. Программа вводится в комп и хранится в той же памяти. что и данные к ней
<span>2. Команды, составляющие программу, представляются в том же числовом коде, что и данные к ней. Это значит, что с кодом программы можно производить те же действия, что и с данными к ней. (Например, написать программу, которая сама меняет свой код, а затем выполняет его. Так получаются вирусы-невидимки :)</span>
3) Битовая структура определяет первое свойство внутренней памяти компьютера — дискретность. Дискретные объекты составлены из отдельных частиц. Например, песок дискретен, так как состоит из песчинок. «Песчинками» компьютерной памяти являются биты.
4) 1.Бит, (монета) англ., серебряная монета<span>2.Бит-самый маленький размер информации
</span>
5) Адресуемость. Во внутренней памяти компьютера все байты пронумерованы
6) Жесткий диск, SSD, HDD
7) <span>Первое поколение </span>
<span>CD </span>
<span>Лазерные диски </span>
<span>Магнито-оптические диски </span>
<span>Второе поколение </span>
<span>DVD </span>
<span>Третье поколение </span>
<span>На сегодняшний день третье поколение только внедряется. </span>
Blue Ray
Мынау кандай сабак?
Кай сынып?