В те времена, когда Пань Гу создал Небо и Землю, человечество еще не родилось. Небесная богиня по имени Нюй Ва обнаружила, что этой земле недостает жизни. Однажды она ходила по земле одинокой и грустной, она намерена создать более жизненное для земли.
Нюй Ва шла на земле. Она любила дерево и цветы, но предпочитала симпатичные и живые птицы и звери. Наблюдав природу, она считала, что мир, созданный Пань Гу, пока не достаточно прекрасный, ум птиц и зверей ей не доволен. Она намерена создать более умную жизнь.
Она ходила на берегу Хуанхэ, опустилась на корточки и, зачерпнув пригоршню воды, стала пить. Вдруг она увидела в воде свое отражение. Тогда она достала из реки немного желтой глины, смешала ее с водой и глядя на свое отражение, стала старательно лепить фигурку. Скоро в ее руках появилась прелестная девочка. Нюй Ва легко дохнула на нее, и девочка ожила. Тогда богиня слепила ей мальчика друга, то были первые на земле мужчина и женщина. Нюй Ва очень обрадовалась и принялась быстро лепить других маленьких человечков.
Она хотела заполнить ими весь мир, но мир оказался невероятно огромным. Как же можно было ускорить этот процесс? Нюй Ва опустила лозу в воду, размешала ею речную глину, а когда глина налипла на стебель, она хлестнула им по земле. Там, где упали комья глины, на ее удивление. Таким образом, мир был заполнен человеками.
Появлялись новые человечки. Вскоре вся земля была заполнена людьми. Но возникла новая проблема: Богине пришло на ум, что люди все-таки будут умирать. Со смертью одних придется опять лепить новых других. А это слишком хлопотно. И тогда Нюй Ва подозвала всех людей к себе и велела им самим создавать свое потомство. Так люди по наказу Нюй Ва взяли на себя ответственность за рождение и воспитание своей детей. С того времени под этим Небом, на этой Земле люди сами создают свое потомство. Так продолжалось из поколения в поколение. Вот так оно все и было. ( самый маленький, который нашла)
Ещё в 1703 году при строительстве Санкт-Петербургской (Петропавловской) крепости на её территории заложили деревянную церковь Святых Петра и Павла. 8 июня 1712 года Доменико Трезини в связи с переносом столицы в Санкт-Петербург начал возводить новый большой каменный храм. Его стены стали возводить прямо вокруг старой деревянной церкви. 30 мая 1714 года проведена церковная служба освящения будущего храма.
Петропавловский собор начали строить с колокольни, так повелел Пётр I. Во-первых, она была необходима в то время как смотровая площадка, откуда бы можно было увидеть приближение шведских войск. Во-вторых, колокольня должна была стать доминантой, утвердить возвращение приневских земель России.
Во время путешествия по Европе Пётр I обратил внимание на часы-куранты имевшиеся на некоторых европейских храмах. Такие же Пётр захотел иметь и в России, были закуплены трое курантов, одни из которых были доставлены в Санкт-Петербург. Желание царя видеть часы в деле было так велико, что под его давлением куранты установили ещё на недостроенную колокольню.
Петропавловский собор поставили на ленточный фундамент глубиной 2 метра, что необычно, так как гораздо чаще тогда применяли фундамент на сваях. Изначально колокольня была с деревянным каркасом, трёхярусной, завершалась шпилем. Шпиль был создан в 1717–1720 годах по проекту архитектора Ван Болеса, представлял собой деревянный каркас обшитый позолоченными медными листами. По окончании этих работ Доменико Трезини предложил установить на вершине колокольни ангела. Архитектор изготовил чертёж, по которому и была выполнена работа. Тот ангел отличался от существующего ныне. Он был изготовлен в виде флюгера, фигура ангела держалась двумя руками за ось, в которых поместили поворотные механизмы.
Петропавловский собор построен по совершенно новым для России того времени принципам. На его архитектурном решении сказалось влияние западных традиций. Стены гораздо менее толстые чем у традиционных русских храмов, большие окна, высокие узкие столбы (пилоны), только один купол (вместо обычного пятиглавия). Этот собор стал примером для всех других церквей до середины XVIII века. Далее по указу Синода храмы снова стали строиться пятиглавыми.
В таком виде Петропавловский собор простоял до 1756 года. В ночь с 29 на 30 апреля 1756 года в шпиль ударила молния, горящим он упал на крышу собора. Колокольня была тогда полностью утрачена, повреждена крыша, разбит портик при входе, в пожаре расплавились колокола курантов. Уже 31 апреля был издан указ о скорейшем восстановлении Петропавловского собора. Со всех строек в срочном порядке были собраны строители, достаточно быстро восстановили крышу собора. Изначально крыша собора была двухскатной, после реставрации она становится более плоской. Колокольню же восстанавливали 20 лет. Решено было строить её не из дерева, а в камне. Из-за увеличенной при этом массы строения в основание колокольни стали бить сваи. Появилась дополнительная стена, в результате которой образовались дополнительные помещения. Таким образом в Петропавловском соборе возник Екатерининский притвор, ризница, отдельное пространство для лестницы на колокольню.
По настоянию Екатерины II его начали восстанавливать по первоначальному проекту Доменико Трезини. Новая деревянная конструкция шпиля была выполнена по проекту Брауера. Возводила его бригада талантливого инженера Еремеева. Инженер этот был замечен в пристрастии к выпивке, поэтому выпустили специальный приказ не выпускать Еремеева за пределы крепости без присмотра. Новый шпиль вырос со 112 метров до 117. Ангела выполнили по первоначальному рисунку. При пожаре удалось спасти иконостас. Способствовала этому его разборная конструкция, из здания его по частям выносили солдаты князя Голицина.
Ответ:
Рим был крупнейшим город.