Этот знак- улыбка.Помогает передать эмоции через набор символов))
Встань на одну ногу, а вторую подними .И говори очень сложно так стоять,руки в стороны держать. И не трогать, не касаться,друг за друга не держаться.
Это очень просто ! Со временем осенью когда становится холодно листья не выдерживают и желтеют ! Вот так ! Поставь " спасибо " прошу !
<span>
</span>Запад и Восток, мы сразу обнаруживаем расхождения в нравственных оценках одних и тех же явлений. На Западе высоко морально оценивается стремление человека к индивидуальности, уникальности и своеобразию. Быть неповторимой личностью и заявить о себе во всеуслышание благо, это достойно похвалы и подражания. На Востоке, напротив, не принято выпячивать себя, здесь приветствуется быть хорошо вписанным в коллектив, быть одним из его колесиков и винтиков. Крикливая манифестация своей оригинальности рассматривается
<span>здесь как зло и попадает в разряд неприличного поведения 2. Представления о добром и злом различается и по эпохам и поколениям. В традиционном обществе добродетелью считалось беспрекословное подчинение старшим и действие по тому стереотипу, который они предполагали. Нынешнее поколение выбирает свободу от диктата и опеки, для него истинное добро самостоятельность, возможность поступать по своему усмотрению и собственной воле. </span>
<span>В прошлом повсеместно действовал двойной стандарт для оценки поведения разных полов. Женщинам вменялась добродетель послушания и терпения, им отводились чисто семейные роли, и попытка женщины быть самостоятельно активной получала в обществе резкое моральное осуждение. В современном мире, одобряется женская активность, стремление женщины быть личностью, профессионалом, социальным деятелем. 3. То, что является бесспорным добром для человека или группы, может быть столь </span>
<span>же недвусмысленным злом для других людей или другой группы. Яркий пример тому победа в войне. Победители считают е добром, особенно если она увенчала освободительную, справедливую войну, радуются ей, прославляют своих лидеров. А побежденные видят в своём проигрыше зло, потери, экономический, физический, и моральный ущерб. С точки зрения высокой морали, любая война, по каким бы причинам она не велась это зло, ибо она является.
</span><span>В Древнем Риме (республиканский период) глава дома-семьи ПАТЕР ФАМИЛИЯ распоряжался жизнью, здоровьем и имуществом (если было) всех родных, слуг и рабов при доме. И если что - мог даже убить домочадца. И ему за это - ничего. Он - глава, он так решил.
А вот обида, нанесенная ПАТЕР ФАМИЛИИ, каралась очень строго, вплоть до смертной казни без помилования.
Вот Вам добро-зло в понимании древних римлян.</span><span />