<u>Литературный сцена́рий</u> —законченное кинодраматургическое произведение. Он должен содержать полное, последовательное и конкретное описание сюжета, состоящего из <span>разработанных сцен и эпизодов
</span><u>Унисо́н</u> — однозвучие, одновременное звучание двух или нескольких звуков <span>одинаковой высоты
</span><u>Оркестр</u><span> </span><span>большой коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах и совместно исполняющих написанные для данного состава произведения.</span>
Монахи очень хорошо учились
1.сумрачно и величаво дымятся (глаг.) облаками скалистые и снежные горы (сущ.)
2. Женихи (сущ.) кружились (глаг.) около милой и богатой невесты.
3. Утренний ветер (сущ.) дует (глаг.) с востока и разносит (глаг.) аромат цветущего винограда.
4. Яркие звёзды (сущ.) горели (глаг.) над лесами, над голубой рекой.
Вроде так!!!!
В Российской империи первая выставка собак состоялась в 1874 г. в Москве. Она была организована по английскому "образцу". В те времена судейство сводилось к распределению призов и медалей, т. к. выставки не преследовали селекционно-племенных целей.
<span>В СССР, для популяризации дела и привлечения новых средств, решили провести в сентябре 1925 года в Москве первую Всесоюзную выставку собак — ищеек и сторожевых пород. Она состоялась на территории первой Всероссийской сельскохозяйственной выставки</span>
Хохломская роспись (Хохлома) - это самобытный русский народный промысел, существующий более трехсот лет, уникальное явление не только в масштабах России, но и в мировом искусстве. Промысел был основан в лесном Заволжье, на территории нынешнего Ковернинского района Горьковской области. Жители селений Новопокровское, Виноградово, Мокушино, Большие и Малые Хрящи, Семино, Кулигино, Скородумово, Воротнево, Шабашево, Медвежково, Рассадино, Скоробогатово и других, расположенных по берегам реки Узолы, испокон веков занимались окраской деревянной точеной посуды.
Благодаря иконописцам из старообрядческой среды, владевшим древним приемом "вызолачивания" изделий, здесь распространился своеобразный способ превращения простых деревянных мисок в "золотые" без использования драгоценного металла. Традиционная техника, усовершенствованная в наше время, основана на простом принципе. После завершающего этапа отделки изделия - "закалки" - под влиянием высокой температуры покрывающая его лаковая пленка приобретает медовый цвет. Сочетание ее с просвечивающимся металлизированным слоем дает золотистый эффект.
Хохломские изделия привлекают не только красотой орнамента. Их ценят за прочное лаковое покрытие, благодаря которому ими пользуются в повседневной жизни. В хохломском блюде можно подать окрошку к столу, в чашку налить горячий чай - и ничего не сделается с деревянным изделием: не потрескается лак, не поблекнут краски. Не случайно во все времена существования поволжского промысла мастера, владеющие "хитростями" изготовления этой "волшебной посуды", попадая по воле судьбы в другие места, основывали там новые центры ее производства.