Wo ist der Papierkorb?
Ich habe den Kamm.
Hast du den Zirkel?
<span>Hier ist der Föhn.
Der Schlüssel ist weg.
</span>
Снова про Шизеньку.
Как я уже упоминала раньше, Шизя-неадекватная милая кошка с бооольшими тараканами в голове.
Мясо она не ела вообще. Предпочитала живую рыбу, и как потом выяснилось была просто без ума от...
Слушайте дальше:
Как-то режу дольками огурцы, свежие, ароматные.
Вдруг, с глазами по пять копеек, влетает Шизенька, мявчет, старательно чего-то вынюхивая. Не успеваю просечь ситуацию, как прыжком она взлетает на стол, хватает огурцы и под кровать. Через несколько секунд раздается хруст с причавкиванием... затихает... Шизя пулей вылетает из-под кровати устремляясь опять к столу.
<span>Я ржу, подкидывая ей дольки огурца, и замечаю такую картину: кошь "умерщвляет" огурец, сильно сжимая его зубами (так она обычно расправляется с рыбой). Меня просто скрючило от смеха, это надо было видеть...</span>
Если дерево обрабатывать незаточенным инстрементом дерево может разломаться
Приёмы и средства создания образа в образной системе литературного произведения:
1. Имена героя, героев ("говорящие фамилии) .
2. Характеристика героя через его действия, поступки, манеру держаться, мысли.
3. Портретная характеристика героя:
- цельность портрета или противоречивость;
- противоречивость портретов- персонажей;
- противоречивость нескольких портретов одного и того же персонажа;
- психологический портрет;
- социальный портрет героя.
4. Самохарактеримтика героя.
5. Авторская характеристика героя.
6. Характеристика другими персонажами.
7. Художественные детали, характеризующие героя:
- соответствие быта характеру героя;
- противоречивочть быта и внутреннего мира героя;
- отсутствие бытовых подробностей - средство поэтизации персонажа;
- быт персонажей-антподов.
8. Речевые особенности персонажей.
9. Пейзаж ( эмоциональная окраска внутреннего состояния героя) :
- психологический;
- контрастный.
10. Место персонажа в сивтеме образов:
- сопоставление с другими персонажами;
- противопоставление другим персонажам.
<span>Следует ещё обратить внимание на то, был ли у героя прототип, какую роль играет образ в сюжете и композиции произведения, каково значение образа в раскрытии идеи и проблематики произведения. </span>