Можно чуток оптимизировать, чтобы красивее смотрелось
6 видов сигнала.
Для кодирования 1 сигнала необходимо 3 бита, т.к. 22<6<23 или 4<6<8.
Для кодирования 100 сигналов необходимо: 100*3=300 бит.
Переведем в байты:
300\8=37,5 байт.
Округляем (в большую сторону) до 38 байт.
Да 7-6=1 так как у второго ёжика 1 яблоко
Потому что в ASCII всего 2^8 = 256 символов (обычно это цифры, символы, латиница большие и маленькие буквы, национальный алфавит большие и маленькие буквы)
в юникоде же все сложнее. UTF-16 действительно занимает 16 бит на символ и имеет в себе 2^16 = 65`536 символов, куда помещается множество алфавитов разных языков, в том числе куча иероглифов, которые в ASCII просто не помещались. Описание наборов символов есть на вики
но есть еще и UTF-8 юникодная кодировка которая организована куда сложнее, занимает по 8 бит на символ для латиницы, но дальше идет расширение. Например символы кириллицы занимают уже по 16 бит
в юникоде есть и другие типы кодировок типа UTF-32LE соответственно 32 бита на символ
так что утверждение что "<span>код Unicode-2 байта на символ</span>" вообще говоря сомнительно без уточнения конкретной кодировки.
Рекордер — устройство, предназначенное для записи входящего сигнала на физический носитель.