<span>Во-первых, примем ограничение: число должно быть натуральным. т.е. целым и положительным без записи знака.
Во-вторых, возможны два принципиально разных алгоритма.
Первый
алгоритм предполагает, что число помещается оператором ввода в
целочисленную переменную и тогда мы получаем первую цифру, как
результат целочисленного деления на 10, третью - как остаток от целочисленного деления на 100, а вторую - как остаток от деления на 10 результата целочисленного деления на 10.
Второй алгоритм предполагает работу с символьным
изображением числа, т.е. после ввода получается символьная строка длиной
три. Первый (левый) символ будет первой цифрой числа и так далее.
Ниже приводятся тексты программ на языке Pascal, реализующие эти алгоритмы.</span>
<em>**********************************</em>
var
n:integer;
begin
Write('Введите целое трехзначное число без знака: '); Readln(n);
Writeln(n mod 10,(n div 10) mod 10,n div 100)
end.
<em><u>Тестовое решение:
</u></em>Введите целое трехзначное число без знака: 123
321
<em>**********************************</em>
var
n:string;
begin
Write('Введите целое трехзначное число без знака: '); Readln(n);
Writeln(n[3],n[2],n[1])
end.
<em><u>Тестовое решение:
</u></em>Введите целое трехзначное число без знака: 123
321
Var
n, a, b, i, j: integer;
ar: array[1..10000]of integer;
begin
read(n, a, b);
ar[1] := a;
ar[2] := b;
for i := 3 to n do
begin
for j := 1 to i - 1 do
begin
ar[i] := ar[i] + ar[j];
end;
ar[i] := ar[i] + i;
end;
for i := n downto 1 do write(ar[i],' ');
end.
Ответ на задание:
Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин. Один из четырех возможных вариантов программы: Использовать Чертежник
Поднять перо
Сместиться в точку (4,4)
Опустить перо
Сместиться на вектор (0,4)
Сместиться на вектор (3, 0)
Сместиться на вектор (0, -4)
Сместиться на вектор (-3, 0)
Извини рисую я очень плохо думаю главное что б ты понял.