Концертная симфония для арфы с оркестром "Фрески Софии Киевской" В.Кикты состоит из 9 частей:
1. Орнамент №1
2. Зверь нападает на всадника
3. Орнамент №2
4. Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого
5. Михайловский придел
6. Борьба ряженых
7. Музыкант
8. Скоморохи
9. Орнамент №3
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/21522016#readmore
Прелюдия «Девушка с волосами цвета льна» (№ 8) представляет собой своеобразный «лирический портрет», в котором угадывается сходство с обликом Мелизанды — нежность, мягкость, грусть, изысканная и скромная красота. (Ремарка: Тгes calme et doucement expressif — «очень тихо, с нежной выразительностью».) В основе прелюдии — четырехтактовая мелодия, построенная на звуках малого минорного септаккорда с плагальной каденцией и диатоническим аккордовым расширением, которое завершается квартовым мотивом-зовом в ми-бемоль мажоре.
В дальнейшем на всем протяжении прелюдии эта тема варьируется, сопровождается новыми гармониями, получает иное мелодическое продолжение. Средний раздел (Un реu anime, т. 19—27) основан на ее варианте с триольным мотивом и нисходящей волной параллельных трезвучий, затем септаккордов (пентатоника на черных клавишах). Особенной тонкостью и хрупкостью звучания отмечена сокращенная реприза-кода (т. 28—39). Мелодия перемещается здесь на октаву вверх; ее сопровождает плагальная каденция, которая растворяется затем в параллельных кварт-секстаккордах и чистых квартах (ремарка: Murmure et en retenant peu а peu — «шепотом, вполголоса с постепенным расширением»).
<span>Вокальные сочинения Глинки отличаются поистине моцартовским совершенством.<em />Уже самые ранние среди них можно отнести к классике русского романса: «Не искушай» (1825), «Бедный певец» (1826), «Скажи, зачем» (1827), «Не пой, красавица, при мне» (первый «восточный» романс Глинки и первое обращение к поэзии Пушкина, 1828). </span><span>Вокальное творчество композитора связано с самыми популярными жанрами начала XIX века – элегией, «русской песней», балладой (типичными для творчества А.А. Алябьева, А.Н. Верстовского, А.П. Есаулова). Все эти жанры подняты Глинкой на новый художественный уровень. </span><span>«Русские песни», где городская романсовая лирика смыкается с народными образами2, резко выделяются среди романсов молодого Глинки подчеркнутой простотой изложения. Это именно песни, весь образ заключен здесь в мелодии, партия фортепиано играет очень скромную роль гармонической опоры. Большинство из них написано на слова А.А. Дельвига, знатока и любителя народной поэзии (<em>«Ах ты, ночь ли, ноченька»</em><span>).</span>
</span>
Певец: Ходили ли Вы в музыкальную школу? ?? скольки лет Вы занимаетесь музыкой??? Нравится ли Вам эта профессия? ?? Какая песня которую Вы исполняли нравится? ?? Какими качествами я должен(а) обладать, чтоб стать популярным как Вы???