Несмотря на то, что шестиклассница Экки является очень симпатичной девочкой, в душе она настоящий парень-сорванец. Она просто обожает футбол и играет даже лучше некоторых мальчишек в классе. Кроме этого она может постоять за себя и даже подраться. Она абсолютно ничего не боится. Но однажды она узнала новость, заставившую испугаться не только ее, но и окружающих ее людей. У Экки обнаружили страшное заболевание — лейкемию. Впереди девочку ждут долгие месяцы лечения химиотерапией. На протяжении всего времени ее поддерживают родные и близкие, одноклассники присылают ей рисунки и навещают в больнице. Но больше всего ей помогает влюбленность в самоуверенного заносчивого парнишку Джоэва...
1) Базаров это человек тяжелым прошлым.
М.Горький описывает базарова жестким,но справедливым .
Бозаров не имеет любимчиков и не отделяет никого от остальных ,но всеже он хочет оставатьсь добрым и радушным человеком.
Мы команда Даньшины,
Силою полны
Мы не уязвимы
И непобедимы.
Конкурс "Смотри под ноги".Тут надо взять капитанов команд,и прыгать в мешках,но не просто.По дороге поставить дорожные конусы (препятствие),прыгать змейкой,туда и обратно.Передать эстафету следующему,какая команда первой закончит задание,то получает награду.(какую решайте сами)
Чем смогла,тем и помогла.Музы нету.
Влияние образов, созданных Уильямом Шекспиром, на мировую литературу и культуру, сложно переоценить. Гамлет, Макбет, король Лир, Ромео и Джульетта – эти имена давно уже стали нарицательными. Их используют не только в художественных произведениях, но и в обычной речи как обозначение какого-либо человеческого типа. Для нас Отелло – ревнивец, Лир – родитель, обездоленный наследниками, которых он сам и облагодетельствовал, Макбет - узурпатор власти, а Гамлет – личность, которую разрывают внутренние противоречия.Шекспировские образы оказали огромное влияние и на русскую литературу XIX века. К пьесам английского драматурга обращались И.С. Тургенев, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов и другие писатели. В XX веке усилился интерес к внутреннему миру человека и мотивы и герои шекспировских произведений вновь волновали поэтов. Мы находим их у М. Цветаевой, Б. Пастернака, В. Высоцкого.<span>В эпоху классицизма и Просвещения за Шекспиром признавали способность следовать "природе", но осуждали за незнание "правил": "гениальным варваром" называл его Вольтер. Английская просветительская критика ценила жизненную правдивость Шекспира. В Германии на недосягаемую высоту Шекспира подняли И. Гердер и Гёте (этюд Гёте "Шекспир и несть ему конца", 1813-1816). В период романтизма понимание творчества Шекспира углубляют Г. Гегель, С. Т. Кольридж, Стендаль, В. Гюго.</span>
1) Он уже пришёл?
2) Здравствуйте Томми.
3) Слон такой большой!
4) Он очень любит булки.
5) Давайте играть, Томми.
6) Они обедают вместе.
7) Знакомые уходят.
8) Я уже совсем здорова