Роман А. С. Пушкина «Дубровский» был написан нaоснове реальных событий — восстания крестьян, недовольных своей тяжёлой жизнью после войны 1812 года. Автор с большой точностью изображает не только быт и нравы русской деревни, но и уклад помещичьей жизни со своими забавами и излишествами. Главный герой произведения — Владимир Дубровский. Об этом говорит и название романа. Все описываемые события связаны с его личностью, его судьбой. По ходу повествования характер, мировоззрение, внутренний мир Дубровского претерпевают изменения. В начале романа это молодой дворянин, избалованный единственный сын помещика, будущий хозяин имения, барин. Он воспитан гувернёрами, обучался в кадетском корпусе, служил в гвардейском пехотном полку в Петербурге и не имел представления о жизни крепостных крестьян. Дубровский вёл праздную жизнь типичного молодого дворянина, играл в карты, тратил отцовские деньги, которые высылались ему в нужном количестве, не задумывался о будущем. Письмо с известием о болезни отца взволновало героя. Дубровский, несомненно, любил своего отца, хотя и не знал его по-настоящему. Последовавшие затем несчастья (гибель отца и потеря имения) меняют молодого человека. После похорон он понимает, что остался один на свете. Дубровский задумывается о том, что ждёт его дальше. Это уже не беззаботный юноша, а человек, ответственный за судьбы подвластных ему людей — крестьян. Герой хочет мстить, но не только за себя, а и за всех несправедливо обиженных. Однако он не жесток: грабит только богатых, словно благородный разбойник, и никого не убивает. Образ Дубровского приобретает романтические черты. Для осуществления своей мести герой проникает в дом Троекурова под видом учителя-француза Дефоржа. Но вспыхнувшая любовь к Марье Кириловне Троекуровой мепяет его планы. Он отказывается от мести. Любовь к Маше преображает героя. Читая эпизоды о жизни Дубровского в доме Троекурова, мы впервые узнаём о его внешности. Автор даёт скупые портретные черты: двадцать три года, роста среднего, глаза карие, волосы русые, нос прямой. Но больше внимания уделено его храбрости и хладнокровию. Эпизод с медведем является ярким тому подтверждением. Герой не оробел, не испугался голодного зверя, чем заслужил уважение даже Кирилы Петровича. Не меньшее восхищение вызывают у читателя честность и благородство Дубровского. Он признаётся Maше в своей любви, рассказывает, кто он такой, и, ни на что не надеясь, обещает ей помощь. В заключении романа, когда, казалось бы, близок счастливый конец, Дубровский терпит неудачу. Ом оказывается одиноким, никому не нужным и не видит смысла в дальнейшем существовании. Читатель узнаёт скупые факты из его последующей биографии. Но мы понимаем, что дальнейшая жизнь героя будет наполнена печалью и безысходностью. Здесь искали: образ владимира дубр
Для любимого человека можно сделать все . Девочка заболела, сказала отцу,что ей кажется,что она поправится,если увидит слона. Отец привел слона. Девочка поправилась.
<span>ПЯТНИЦА (англ. Friday) — центральный персонаж романа Д. Дефо «Странная жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, описанные им самим» (1719). Робинзон спасает дикаря П., которого хотели съесть его соперники-каннибалы, и с тех пор П. становится его верным слугой и другом. Свое имя П. получает по дню недели, в который Робинзон избавил его от смерти. Робинзон пытается даже обратить П. в христианство, но у того вызывают сомнения основные догматы этой религии. «Здравый смысл» дикаря заставляет усомниться в вере самого Робинзона. П.— первый образ «естественного человека», ставшего одним из основных героев века Просвещения («Простак» Вольтера) и эпохи романтизма («Ахала» и «Рене» Шатобриана).</span>
Все мои подруги любят смотреть мультфильмы про фей и принцесс. Но я же больше люблю мультфильмы про животных и самый мой любимый из них ,, Маша и медведь ". В нём рассказывается о девочке с которой каждый день происходят приключения. Моя любимая серия ,, Ход конём ". В ней мишка с тигром никак не могли победить Машу. Эта серия меня очень расмешила. Я считаю, что этот мультфильм очень интересный и позновательный.
Мне кажется что праздники важны, потому что в каждый праздник своя отмосфера, свои эмоции и чувства. У нас так много повседневних хлопот и забот что каждому необходимо как то поднять себе настроение , это помогут сделать праздники!
У Стародума совершенно иной подход к воспитанию – он не относится к Софье, как к маленькому ребенку, беседуя с ней на равных, наставляя ее и советуя исходя из собственного опыта. В вопросе замужества мужчина не берется окончательно решать за девушку, так как не знает, свободно ли ее сердце. В образе Стародума Фонвизин изображает свой идеал родителя и воспитателя – авторитетной сильной личности, которая сама прошла достойный путь. Однако анализируя систему персонажей «Недоросля» с точки зрения современного читателя, стоит отметить, что образ Стародума как воспитателя тоже не идеален. Все время, пока он отсутствовал, Софья была лишена родительской опеки и предоставлена самой себе. То, что девушка научилась читать, ценит мораль и добродетель скорей заслуга ее родителей, которые привили ей это еще в малом возрасте.