Нежность,радость,свет,надежда ,яркость
Прожив свою жизнь человек должен совершить как можно больше хороших поступков.До конца своей жизни сохранять доброту и нежность в душе .
<span>Герой эпизода - Филька
Имена и прозвища героя - Филька "Ну Тебя"
Поступки и действия героя в эпизоде - ударил раненого коня; забросил хлеб в снег
Черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде - злобность, недоверчивость, жестокость, злорадность.
Изобразительно-выразительные средства языка - речь Фильки грубая, он говорит обидные слова: дьявол, христорадники, "</span>копай его мордой из-под снега!". Описание коня вызывает жалость: "<span>Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, протяжно".
Писатель использует эпитеты: </span>злорадного окрика, удивительные дела, <span>пронзительный ветер.
Метафоры: </span><span>взвивались столбы снежной пыли.
Бессоюзие: </span><span>Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни.
</span>Градация: <span>завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло.
Автор презрительно относится к герою из-за его бесчувственности, душевной черствости, отсутствия сострадания к чужой беде. Об этом свидетельствует уничижительное имя героя - Филька, и прозвище "Ну Тебя".</span>
Ответ:
«Нерукотворные памятники», символы бессмертия своего творчества, наряду с Державиным возвёл себе А.С.Пушкин в стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...» и Ломоносов в произведении «Я знак бессмертия себе воздвигнул...». Однако в отличие от «памятников» Державина и Пушкина стихотворение Михаила Васильевича является переводом Горация, а потому черт биографии и собственных заслуг Ломоносова в произведении почти нет. Но, несмотря на это, композиция трёх стихотворений одинакова - в каждом по пять строф и похож план повествования:описание памятника, тема бессмертия поэта, народной памяти, Родины, достижения и заслуги поэтов и, наконец, обращение к музе. И если образ памятника раскрывается у авторов походим образом (он прочный, высокий, величественный). Совпадает и раскрытие темы бессмертия-поэты уверены, что из творчество живо, пока жив народ. Образ же Родины авторы раскрывают по-разному: границы Отечества обозначаются Державин и Ломоносовым при помощи рек. Пушкин же для этих целей использует народы разных регионов: «И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык». Разнится и отношение поэтов к творчеству.Ломоносов ценит нем прежде всего новаторство: «И перьевому звенеть Алцейской лирой». Державин-истину: «И истину царям с улыбкой говорить». Для Пушкина же важнее гуманизм: «И милость к падшим призывал». В финале стихотворения поэты обращаются к музе, но черты не и отношение к ней авторов различны. У Ломоносова и Державина музы носят венец. Поэты считают их своими покровительницами, гордыми властными богинями. Пушкинской же музе венец не требуется. Для Александра Сергеевича она скорее подруга:добрая, скромная, не оспаривающая клевету и, в отличие от музы Державина, равнодушно относящаяся к клеветнику. Но, несмотря на все различия, цель у этих стихотворений одна: им поэты подвели итог своей деятельности, возвели символ вечной жизни своему творчеству.
Тщательное изучение исторических материалов позволило А. С. Пушкину не только правдиво отразить ход и динамику крестьянского бунта, но и создать на страницах своей повести "Капитанская дочка" многогранный и яркий образ вождя крестьянского восстания - Пугачева.
Фигура этого человека в повести неоднозначна. В самом начале его не отличишь от обычного мужика-бродяги. Дядька Гринева Савельич так и называет его - "разбойником", "пьяницей оголтелым". Совсем лдругой вид имеет Пугачев, штурмующий со своим войском Белогорскую крепость: на белом коне, в красном кафтане, с обнаженной саблей в руке. Суров и грозен Пугачев в роли государя. Беспощадно расправляется он с теми, кто не желает признать его власть. На мой взгляд, другого выхода у него и не было, потому что врагов у повстанцев было гораздо больше, чем друзей. И все же, как Емельян ни старался вести себя как царь, мы прекрасно видим, что никакой он не царь, а лишь играет роль государя. Что же это за человек на самом деле?
За время общения Пугачева с Петром Гриневым перед нами раскрывается интересная и неординарная личность. Смелый и сообразительный, веселый и остроумный, щедрый и благодарный, он не может не расположить к себе. Помощь, оказанная Пугачевым Гриневу - офицеру, с оружием в руках выступающему против повстанцев, - неоценима и помогает раскрыть многие положительные качества души крестьянского "царя".
Человек не может быть только хорошим или только плохим. Именно поэтому в образе Емельяна Пугачева так тесно переплелись черты убийцы и спасителя, самозванца и государя, разбойника и защитника порабощенного народа.