Пугачёв был обычным деревенским мужиком
На вид он был жесток но в душе у него есть понимание сострадание дружелюбие и человеческая доброта(казни не в счёт)
Правильно ИЗ Сибири
Вообще есть некоторая зависимость
Предлог НА и предлог С идут вместе
Пример Поехать НА Карпаты - Приехать С Карпат
Предлог В и предлог ИЗ
Поехать В Москву - Приехать ИЗ Москвы
Ответ:дикой и кабаниха — это представители старшего поколения. дикой и кабаниха отвратительны, в них нет ни единого положительного качества. они жестоки, лицемерны. они прикрываются ханжескими словами, а на самом деле сеют вокруг себя злобу и ненависть. дикой жесток даже по отношению к своим родным, которые живут в атмосфере страха и бесправия. ничем не отличается от него кабаниха. ей свойственно стремление даже в мелочах вмешиваться в жизнь окружающих.
дикой и кабаниха никого не уважают и не боятся, и никто из окружающих не осмеливается им перечить. купцы-самодуры чувствуют себя в патриархальном об-ществе настоящими хозяевами жизни. островский рисует купеческую среду, мягко говоря, достойной осуждения. мы испытываем неподдельное отвращение, узнавая все новые и новые подробности о диком и кабанихе, которые являются оли-цетворением старшего поколения купцов. надо ли сомневаться, что все окружающие ведут себя точно так же. об этом островский ничего не говорит, но об этом легко догадаться. не случайно один из обитателей города калинова, кудряш, говорит: «уж это у нас в купечестве такое заведение». это подтверждает нашу догадку о том, что дикой и кабаниха — типичные представители патриархальной купеческой среды.кабанова благочестива и религиозна, покровительствует нищим и странникам. но что скрывается под маской такого человеколюбия? только ханжество и лицемерие. кабанова не дает жизни никому: ни своему сыну, ни дочери, ни невестке. но если тихон и варвара еще могут приспособиться к ней, они научились прятаться, выкручиваться, то катерина не способна на ложь. она до поры, до времени терпит. а потом начинает протестовать.дикой открыто показывает свое отношение ко всем окружающим, он сознательно оскорбляет всех вокруг. кабанова открыто никого не оскорбляет, она действует намного более изощренно. она подчиняет себе всех, кто оказывается на ее пути. кабаниха постоянно напоминает о том, что все живут и действуют неправильно, не неведомо кем придуманные законы. кабанова страшна в своем деспотизме, она подавляет безвольного сына, робкую невестку. варвара умеет изворачиваться, только поэтому не так страдает от своей властной матери. поведение дикого и кабановой — это норма с точки зрения обывателей города калинова. ведь в провинциальном городке люди все живут в злобе, пьянстве, зависти, ненависти, разврате. и неважно, что они прикрываются «благочестием» и соблюдением «старых традиций». на самом деле они совершают преступление за преступлением, губят все то чистое, светлое, искреннее, что может зародиться в душе кого-то из окружающих. весь купеческий городок живет по таким законам, что они могли бы показаться изуверскими человеку непосвященному. впрочем, так оно и было. но люди, далекие от патриархального купечества, старались поменьше с ними общаться. например, мать бориса, дворянка по происхождению, даже несколько дней не могла провести с родными своего мужа. отец бориса, по-видимому, значительно отличался от своего брата, дикого, раз «женился на благородной». но о нем мы ничего не знаем, он умер задолго до описываемых событий. так что, несмотря на распространенность «кабаних» и «диких» в обществе, очевидно, были и другие представители купеческого сословия, более прогрессивные и благородные. однако в городе калинове мы их не встречаем. они были в меньшинстве, так что властные и агрессивные купцы-самодуры все-таки оказываются в выигрышном положении.
Объяснение:
<span>М.Е.Салтыков-Щедрин родился в январе 1826 года в селе Спас-Угол Тверской губернии. По отцу принадлежал к старинному и богатому дворянскому роду, по матери – купеческому сословию. После успешного окончания Царскоселького лицея Салтыков становится чиновником военного ведомства, но служба его мало интересует.
В 1847г. в печати появляются его первые литературные произведения – «Противоречия» и «Запутанное дел». Но всерьез о Салтыкове, как о писателе, заговорили только в 1856 г., когда он начал публикацию «Губернских очерков».</span>Свое необычайное дарование он направил на то, чтобы открыть глаза, показать тем, кто еще не видит творящегося в стране беззакония, процветающего невежества и тупости, торжества бюрократии. Но сегодня мне хочется остановиться на сказочном цикле писателя, начатом в 1869г. Сказки явились своеобразным итогом, синтезом идейно-творческих исканий сатирика. В ту пору из-за существования строгой цензуры автор не мог до конца обнажить пороки общества, показать всю несостоятельность российского управленческого аппарата. И все же с помощью сказок «для детей изрядного возраста» Щедрин смог донести до людей резкую критику существующего порядка. Для написания сказок автор использовал гротеск, гиперболу и антитезу. Также для автора был немаловажен эзопов язык. Стараясь скрыть от цензуры истинный смысл написанного, приходилось пользоваться и этим приемом. В 1883 г. появился знаменитый «Премудрый пескарь», ставший за минувшие сто с лишним лет хрестоматийной сказкой Щедрина. Сюжет этой сказки известен каждому: жил-был пескарь, который поначалу ничем не отличался от себе подобных. Но, трус по характеру, решил он всю жизнь прожить, не высовываясь, в своей норе, вздрагивая от каждого шороха, от каждой тени, мелькнувшей рядом с его норой. Так и жизнь прошла мимо – ни семьи, ни детей. Так и исчез – то ли сам, то ли щука какая заглотнула. Только перед смертью задумывается пескарь о прожитой жизни: « Кому он помог? Кого пожалел, что он вообще сделал в жизни хорошего? – Жил – дрожал и умирал – дрожал». Только перед смертью осознает обыватель, что никому-то он не нужен, никто его не знает и о нем не вспомнит.Но это – сюжет, внешняя сторона сказки, то, что на поверхности. А подтекст карикатурного изображения Щедриным в этой сказке нравов современной мещанской России хорошо объяснил художник А.Каневский, делавший иллюстрации к сказке «Премудрый пескарь»: «….всякому понятно, что Щедрин говорит не о рыбе. Пескарь – трусливый обыватель, дрожащий за собственную шкуру. Он человек, но и пескарь, в эту форму облек его писатель, и я, художник, должен ее сохранить. Задача моя – сочетать образ запуганного обывателя и пескаря, совместить рыбьи и человеческие свойства. Очень трудно «осмыслить» рыбу, дать ей позу, движение, жест. Как отобразить на рыбьем «лице»навеки застывший страх? Фигурка пескаря-чиновника доставила мне немало хлопот….». Страшную обывательскую отчужденность, замкнутость в себе показывает писатель в «Премудром пескаре». М.Е.Салтыкову-Щедрину горько и больно за русского человека. Читать Салтыкова-Щедрина довольно непросто. Поэтому, может быть, многие так и не поняли смысла его сказок. Но большинство «детей изрядного возраста» оценили творчество великого сатирика по заслугам.В заключении хочется добавить, что высказанные писателем в сказках мысли современны и сегодня. Сатира Щедрина проверена временем и особенно остро она звучит в период социальных неурядиц, подобных тем, которые переживает сегодня Россия.<span>
</span>
??????наверное бабушка и дедушка прогнали туман