Только последний:
семья Мироновых не уехала,
отца повесили,а мать убили,дочку удалось спрятать.
1) нужно выбрать сказку (три богатыря на дальних берегах, три богатыря и шамаханская царица, три богатыря и принцеса Египта, три богатыря и соловей разбойник, три богатыря и змей Горыныч) и тогдалиее. (одну из этих сказок надо выбрать)
2) почему вы выбрали эту сказку (потому что- в ней был такой ,такой , такой момент или потому что именно в этой сказке мне понравилось понравился понравилась .......)
3) ваши впечатления (мне очень понравилось ...... , мне понравился .... за то что он ..... , но мне не понравился он за то что он ..... )
Алексей сначала предстает перед читателями, как лицо загадочное. На первый взгляд он мрачен, все время говорит об ушедшей юности и утраченной любви. Но постепенно выясняется, что это всего лишь модная маска.
Как пишет о нем автор, он "был добрый и пылкий малый и имел сердце
чистое, способное чувствовать наслаждения невинности." Мы видим, что Алексей, хоть и воспитывался в городе и узнал уже множество разнообразных городских развлечений, все же был чист душой и способен любить.
Иногда читателю кажется, что Алексей мягок и добродушен, подчиняется любым приказам, но это неправда, Алексей подчиняется только девушке, в которую влюблен, остальным трудно справиться с его желаниями. Пушкин пишет: "Алексей был в батюшку, и его столь же трудно было переспорить..." Эти качества характера Алексея сыграли немалую роль в том, что Лиза Берестова влюбилась в него и положили основу их последующей совместной жизни.
Высказывание К. Г. Паустовского я понимаю так. Нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. При помощи слова он назвал не только предметы, но и всякое действие и состояние. Особенно богато для обозначения явлений русское слово. Приведу примеры из текста.
Чтобы передать, что чувствовали дети, державшиеся близко друг к другу, автор использует разговорное слово «жмутся» (предложение 2).
А для определения состояния бедной матери, у которой отняли самое дорогое, письмо погибшего сына, в предложении 52 писатель употребляет градацию: «Он угас, умер, погиб…» Эта стилистическая фигура усиливает смысловое и эмоциональное значение того, что чувствовала пожилая женщина.
Таким образом, могу сделать вывод, что прав был К. Г. Паустовский, утверждавший, что «…нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».(126 слов)
1 с которыми я согласна
1.Природа не храм ,а мастерская ,и человек в ней работник
Сирень да акация - ребята добрые
Всякий человек сам себя воспитать должен
2 С которыми я не согласна :Рафаэль гроша медного не стоит
Любовь белиберда ,непростительная дурь
Люди что деревья в лесу
3 над которыми надо думать
-Она мать - ну и права ( о Фенечке)
Дуньте на умирающую лампаду ,и пусть она погаснет