Лампа Аладина самое лучщая вещь, которую можно хотеть. Она исполняет три желания, почти любые, всё что захочешь. А ещё есть плюс в ней, это Джин. Он может быть другом обладателя лампы. Я не знаю есть ли такие люди, которые отказались бы иметь такого друга. Если бы у меня была такая лампа, я был(а) бы самым счастливым(вой) на этой планете.
Пушкин часто подчеркивал свое несогласие с наиболее ходовыми и распространенными определениями романтизма.<span> «Сколько я ни читал о романтизме, все не то», — писал он своим друзьям. В шестой главе «Евгения Онегина», написанной в 1826 году, Пушкин, «цитируя» унылые предсмертные стихи Ленского, замечал:</span> Так он писал темно и вяло (Что романтизмом мы зовем, Хоть романтизма тут нимало Не вижу я; да что нам в том ?) Разъяснение этому ироническому замечанию поэт дал немного позднее, в 30-е годы, заявив, что романтическая литература это необязательно «все произведения, носящие на себе печать уныния и мечтательности». Взгляды Пушкина на романтизм можно назвать антиклассическими, Те, что писали «по всем правилам парнасского православия», заслужили порицание поэта. Строгая система правил классицизма, считал Пушкин, слишком сковывает, не позволяет развить в достаточной мере воображение. Более того, он утверждал, что романтическая школа «есть отсутствие всяких правил, но не всякого искусства». Пушкин с презрением и осуждением относился ко всем литературным канонам. Отсюда и его слова, высказанные в послании «К Родзянке»:Ты обещал о романтизме,О сем парнасском афеизме,Потолковать еще со мной...<span> Пушкин рассматривал романтизм как отмену классических правил. И часто называл романтиками тех писателей, которые отказались от «классических» форм. С точки зрения его эстетических теорий отличительной чертой поэта-романтика является разрыв с общепринятыми нормами и образцами. По этой причине Пушкин отказался назвать романтиком французского поэта Андре Шенье. И, наоборот, причислял к романтикам Данте, Шекспира, Сервантеса, Гете.</span> Что касается романтического героя Пушкина, то он отнюдь не уныл и не разочарован. Скорее наоборот: романтическому герою поэта чужды эти чувства, ему свойственны бурные страсти и необыкновенные приключения.<span> Необыкновенное в человеке, в природе, в форме произведения — вот главные темы, проблемы и принципы пушкинского романтизма. Отсюда и необыкновенные картины природы в его произведениях: молдавские степи, морские пейзажи Крыма. Пушкину было свойственно описание жизни и быта «необыкновенных» народов: крымских татар, цыган.</span><span> В романтических произведениях Пушкин противопоставлял унылой, однообразной действительности яркие разнообразные образы. Этим самым он, по всей видимости, хотел удалиться от повседневности.</span> От того, что больше всего Пушкина занимало необыкновенное в человеке, он обратился к проблеме человеческих страстей. Именно изображение необыкновенных страстей определяло собой все элементы идейно-художественной структуры романтических произведений Пушкина, отделяя его романтизм от других видов романтизма первой четверти XIX века.
<span>
</span>
Дома: попытка увлечь себя чем-либо.
В незнакомом месте: оглянуться, найти средство связи с родителями\друзьями\знакомыми. Попросить помощи у прохожего.
В неприятной компании: чего уж там, уйти по английски.
Это огромное здание, в котором очень много мест. Здесь будут показывать зрелища... на сцену выходят гладиаторы, они начинают бой...Первый гладиатор сделал первый шаг и ударил до другого. Так они дрались, пока второй гладиатор не победил 1 гладиатора. Он остался жив. Теперь очередь людей- жить гладиаторы или нет, они подняли пальцы вверх и жизнь гладиатора закончена ...
Королева сжалилась над собачкой, сказала пусть живет только не в этой деревне! И Муму с хозяином (забыла как звать) пошли искать новый дом .Шли долго очень!И наконец нашли старую деревньку поблзости с той где жила та девочка (тож забыла как завут) .Повстречали очень добрых людей те их и приняли к себе домой жить.И жили они вседружно и счастливо ,старик навещал девойку и прожил очень много лет!