Отделкой золотой блистает мой кинжал;
<span>Клинок надежный, без порока; </span>
<span>Булат его хранит таинственный закал - </span>
<span>Наследье бранного востока. </span>
<span>Наезднику в горах служил он много лет, </span>
<span>Не зная платы за услугу; </span>
<span>Не по одной груди провел он страшный след </span>
<span>И не одну порвал кольчугу. </span>
<span>Забавы он делил послушнее раба, </span>
<span>Звенел в ответ речам обидным. </span>
<span>В те дни была б ему богатая резьба </span>
<span>Нарядом чуждым и обидным. </span>
<span>Он взят за Тереком отважным казаком </span>
<span>На хладном трупе господина, </span>
<span>И долго он лежал заброшенный потом </span>
<span>В походной лавке армянина. </span>
<span>Теперь родных ножон, избитых на войне, </span>
<span>Лишен героя спутник бедный, </span>
<span>Игрушкой золотой он блещет на стене - </span>
<span>Увы, бесславный и безвредный! </span>
<span>Никто привычною, заботливой рукой </span>
<span>Его не чистит, не ласкает, </span>
<span>И надписи его, молясь с зарей, </span>
<span>Никто с усердьем не читает.. . </span>
<span>В наш век изнеженный не так ли ты, поэт, </span>
<span>Свое утратил назначенье, </span>
<span>На злато променяв ту власть, котрой свет </span>
<span>Внимал в немом благоговенье? </span>
<span>Бывало, мерный звук твоих могучих слов </span>
<span>Воспламенял бойца для битвы, </span>
<span>Он нужен был толпе, как чаша для пиров, </span>
<span>Как фимиам в часы молитвы. </span>
<span>Твой стих, как божий дух, носился над толпой </span>
<span>И, отзыв мыслей благородных, </span>
<span>Звучал, как колокол на башне вечевой </span>
<span>Во дни торжеств и бед народных. </span>
<span>Но скучен нам простой и гордый твой язык, </span>
<span>Нас тешат блестки и обманы; </span>
<span>Как ветхая краса, наш ветхий мир привык </span>
<span>Морщины прятать под румяны.. . </span>
<span>Проснешься ль ты опять, осмеянный пророк! </span>
<span>Иль никогда, на голос мщенья, </span>
<span>Из золотых ножон не вырвешь свой клинок, </span>
<span>Покрытый ржавчиной презренья?..</span>
У героев произведения "Недоросль" говорящий фамилии. С помощью их, он высмеивает человеческие поки того времени.
Автор Виктор Дронников с циклом посвящений" Всыплю слово золотое". Искренние, чистые, как будто напоенные родниковой водой, стихи хотелось пить и пить, в смысле читать и читать не отрываясь. Поет пчела над медогонкой, Звенит соседская пила. И пахнет гарью тонкой – тонкой Дымарь на краешке стола. Даже не смотря на нотки вселенской тоски, появившиеся в «Дом престарелых. Глухая тоска...», даже не смотря на слишком простые, однокоренные или глагольные рифмы. Разве стоит об этом, когда чувствуешь, что стихи настоящие? Чувствуешь это на уровне интуиции… Только б радостно святое Посреди житейских драм Всплыло слово золотое, Как ушедший в воду храм. На уровне своего читательского вкуса. И не хочется делать никакой критический анализ, не хочется разбирать и забивать голову . Все же слышат, когда звонарь с похмелья, а когда у него ясные помыслы и твёрдые руки? Зачем же тогда лишние слова?.
Дуня самая прекрасная девочка на свете к ней никогда ни к чему не придирались Она всегда помогала своему отцу в трудную минуту Но однажды йо-йо в неё влюбился в Минске и она уехала с ним жить другой город и как-то автор приехал чтобы навестить Даню и его отца когда он приехал Дуня уже была жената за Минского отец Дуни так постарел и был таким замученным когда он зашёл в комнату Он не увидел там в красивых занавесок либо красивых цветов и как-то раз отец решил навестить Да но нет но она отвергла его следующий день отца не стало и после смерти отца но не поехала к нему на кладбище чтобы сказать им Прости любимый папочка
Ответ:там типо война. Они сражались для того чтобы объединить семьи
Объяснение: