Кокованя добрый честный дружелюбный
даренка аккуратная добрая отзывчевая любознательная заботливая
Был день… Я встал как-то утром, и мама ушла на работу сегодня раньше, а папа был сегодня до утра на работе… И вот я стал сам заваривать себе чай, просто, Как привык просто налил воду в стакан. Она даже была вскипятить воду. Я просто попросила не так сделал. Думал Петя, ведь Сигда за него кипятила чай мама, они кто-нибудь ещё. И тут когда он начал кипятить чай он обжегся, он позвонил маме все рассказал. И тогда Петя накричал на маму и закричал ещё раз громче, мама давай купим чайник троеточие и на следующий день в доме Петя уже был самый красивый сей чайник и Петя больше никогда нельзя
Главная мысль в том, что мальчик хотел быть таким же молодцом как и Серёжа, но понимал что не сможет
Конфликт между поколениями, самодурство (любовь купеческой дочери Любы Гордеевой к бедному приказчику отца, Мите. Сама девушка понимает, что ее возлюбленный ей «неровнюшка» . Отец Любы, богатый купец Гордей Торцов, уже выбрал дочери жениха по своему усмотрению) .
Cчастливая случайность расстраивает навязываемый отцом-самодуром и ненавистный для дочери брак, устраивает брак богатой невесты — Любови Гордеевны — с бедным приказчиком Митей. В «Бедность не порок» драматург рисует купеческую среду как мир, не свободный от серьезных внутренних конфликтов.
Рядом с поэзией народных обрядов и праздников он усматривает безысходную нищету тружеников, горечь зависимости работника от хозяина, детей от родителей, образованного бедняка от невежественного толстосума. Отмечает Островский и социально-исторические сдвиги, грозящие разрушением патриархальному укладу. В «Бедность не порок» критикуется старшее поколение, требующее беспрекословного повиновения от детей, его право на непререкаемый авторитет ставится под сомнение. Трагедия ума в истории самоучки Мити.
<span>Автор через семейно-бытовой конфликт показывает важные общерусские проблемы.</span>
<span>Слова Печорина: “Я его также не люблю: я чувствую, что мы когда-нибудь с ним столкнёмся на узкой дороге, и одному из нас несдобровать” </span>