1.где черный квадратик поясняем еденичкой, а где квадрат белый даем пояснение виде нуля, поясняем по горизонтали)
Var
n,i,chet:integer;
s:string;
begin
readln(n);
str(n,s); // Функция str преобразует число n в строку s
for i:=1 to length(s) do begin
if (ord(s[i])-48) <= 0 then halt; // Процедура halt завершает программу если введенное число <=0
if (ord(s[i])-48) mod 2 = 0 then chet:=chet+1;
end;
writeln('Кол-во цифр - ',length(s),' Кол-во четных - ',chet);
<span>end.</span>
На одну чашу весов поместим две монеты, на другую – монету и гирю. Если весы уравновесятся, то фальшивая монета та, что осталась. За второе взвешивание определим, легче она или тяжелее любой из настоящих монет (или гири). Если же весы не уравновесятся, то наверняка можно утверждать, что настоящей является отложенная монета. Предположим, что перевесила чаша, на которой находятся две монеты. Сравним эти монеты при втором взвешивании. Если весы уравновесятся, то фальшивая монета легче, и она находится рядом с гирей. В противном случае фальшивой окажется более тяжелая из двух сравниваемых монет.
Var
A: integer;
Begin
Write('Введите трёхзначное число: ');ReadLn(A);
A := (A mod 10)*100 + (A div 10);
WriteLn(A);
End.
Программа, отвечающая за работу данного устройства или оборудования, которая обеспечивает связь между компьютером и устройством. Драйверы еще иногда называют «дрова» (компьютерный жаргон) , а любое устройство называют еще «девайсом» .