ну я не понимаю как это с помощью букв 0_o
если первые буквы брать то так:
1)376 - Ч∧Т
2)зимой дети катаются на К∨Л
3)н.г. мы встретим на Д∨П
4)(С движется вокруг З)=0
5)З=шар, З-голубая=1
6)С-ответили ∧ писали
0-ложь
1-правда
∧-и
∨-или
Каждый из возможных символов должен использовать минимально возможное количество БИТ, следовательно :
25 букв + 10 цифр = 35 символов.
Для их хранения требуется узнать минимальное количество бит, (Степень цифры 2), поэтому:
( так как 2^5 < 35 < 2^6) получается, что использовать менее 6 бит нельзя. Таким образом, при 6 битах на символ, номер, содержащий 7 символов определяется:
7 * 6 = 42 бита.
Так как номер записывается минимально возможным количеством БАЙТ, то объём его в БИТАХ должен быть кратен 8 и в случае необходимости округляться в большую сторону.
Ближайшее число кратное 8 - это 48.
48 / 8 = 6 байт.
6 БАЙТ занимает 1 номер.
Таким образом, 6 * 80 = 480 байт.
Сошлось или же я что-то упустил?
Интернет , сон , игры , что-то , ещё что-то
Const n=20;
var a:array[1..n] of integer;
i,k,m:integer;
begin
Randomize;
writeln('Массив A:');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(51);
write(a[i]:3);
end;
writeln;
k:=0; m:=0;
for i:=1 to n-1 do
begin
if a[i+1]>a[i] then begin m:=m+1; end
else begin if m>0 then k:=k+1; m:=0; end;
end;
if m>0 then k:=k+1;
writeln('k = ',k);
end.
Пример:
Массив A:
7 30 22 0 17 4 2 32 39 26 23 41 1 38 47 21 38 31 43 7
k = 7
option explicit
dim s,k,i,j,max,min,a
privat sub cmdstart_click()
pic1.cls
redim a(1 to 5,1 to 3)
pic1.scale(0,0)-(5+1,3+1)
randomize:pic1.forecolor=vbblue
for i=1 to 5
for j=1 to 3
a(i,j)=int(rnd*100):pic1.currentx=j
pic1.currenty=i:pic1.print a(i,j)
next
next
max=a(1,1)
min=a(1,1)
for i=1 to 5
for j=1 to 3
if a(i,j)>max and a(i,j)<min then
end if
next
next
pic1.forecolor=vbred:pic1.print max, min
end sub