Андрий метнулся к полякам.Остапу же поляки -враги!Вот из -за этого.Андрий любил полячку,а Остап воевал за Родину,Отчизну.по разную сторону баррикад они оказались.
Незнаю, как вам, но мне понравился этот рассказ. Он необычно построен, в нем есть интересная история про то, как заяц спас дедушку. В нем есть некоторые фантастические вещи, но так он основан на реальных событиях.
Автор показывает испорченность современного общества и то,что в любой ситуации нужно оставаться человеком.Детали помогают лучше представить картину,они также вводят читателя в курс дела,позволяют ему представить себя участником действий
И там ,и там(я про повесть и поэму).
Детектив один из распространенных жанров, охватывающий широкий круг читателей. Любят как классические детективы Эдгара По, Артура Конан Дойла, Агаты Кристи и др., так и современные детективные романы Дарьи Донцовой, Александры Марининой, Татьяны Устиновой... Я встречалась с разными мнениями по поводу детективов классических и современных. Одни считают чересчур заумными и тяжёлыми классические детективы, другие категорично и резко осуждают современные за отсутствие серьёзного смысла и захватывающего сюжета. Кто-то ценит классические за необычность и красочность, а кто-то любит современные за то, что с ними можно прекрасно отдохнуть. Каждому своё. Я больше предпочитаю классические детективы. Мне кажется, что они насыщеннее, динамичнее, «острее» по содержанию, и каждый рассказ, несмотря на то, что имеет такое же строение, как и остальные, индивидуален и необычен. Можно перечитывать такие рассказы снова и снова.
Классические детективы, или английские детективы. Это так называемые «детективы закрытой комнаты». Когда есть десять человек в замкнутом пространстве, в замке, ну или на острове. Есть труп или даже несколько трупов. Есть всякие полунамёки которые детективщик расставляет по своему повествованию, есть тупая, но метко стреляющая полиция-милиция, есть мудрый следователь-любитель, как правило старичок или старушка... Так вот, в классическом детективе всё узнается почти на последней странице. И всегда оказывается, что убийца с самого начала находится среди действующих лиц».
"Кладовая солнца" называется сказкой-былью потому, что сказка и быль у
Пришвина связаны неразрывно, они дополняют друг друга. Быль – это то,
что есть, что происходит, а сказка – это мечта людей: о дружбе, о любви,
о знании, которое можешь передать людям, о правде. Пришвин написал
сказку быль о том и для того, чтобы мечты становились былью.
Все у писателя — мир, природа, человек — в общей совокупности и составляет красоту жизни, которую необходимо отстаивать, борясь со злом в любых его проявлениях. Именно этой теме была посвящена сказка-быль "Кладовая солнца". Кладовая солнца - это природа...