Ну слушай, хороший вопрос, сам вот ищу)
У них было много всяких разных приключений. И в каждом эпизоде проевляется их крепкая дружба.
P.S. - Надеюсь помогла.
Горе от ума , написанная А. С. Грибоедовым в начале века, актуальна и для сегодняшних Российских театров. В этом произведении автор со всей глубиной раскрывает пороки, поразившие российское общество начала прошлого века. Однако, читая это произведение, мы находим в нем и героев нынешних дней.
Имена персонажей комедии не случайно стали нарицательными. В образе Фамусова мы без труда можем найти знакомые черты нашего современника. Ведь до сих пор многие используют в своей жизни ту же шкалу ценностей, какая была у русского барства в XIX века. А бюрократия. Бюрократия, ставшая уже общественным явлением, держится на этих самых Фамусовых.
То же можно сказать про Молчалина и Скалозуба. Главные цели их жизни является карьера, положение в обществе и все, что с этим связано. Они привыкли к «легкому» хлебу, которым вознаграждаются за низкопоклонство, подхалимство.
Эти герои Грибоедова составляют ту прослойку общества, которая всегда безропотно выслуживается перед властью, какой бы она ни была. Именно такие люди служат опорой в антидемократическом государстве, в чем убеждает наша история. Поэтому мы можем говорить об актуальности для сегодняшнего дня таких героев, <span> . Мы полностью разделяем его мнение. Ведь писатель нарисовал реальную картину нравов, создал живых персонажей. Настолько живых, что они дожили до наших времен.</span>
Вернувшись из - за границы,20 летний Пьер Безухов окунулся в светскую жизнь "золотой молодежи".Он молод ,наивен ,доверчив ,особо не задумывается о своем поведении .Его привлекают вечеринки в компании Долохова и Курагина .Там рекой льется вино ,рассказываются скабрезные истории ,а высшим шиком считается выпить бутылку рома ,сидя на подоконнике и не держась руками ни за что .Это легко проделывает Долохов ,вызывая всеобщий восторг .Это пытается повторить толстый и неуклюжий Пьер.Долохову наплевать ,если этот богатенький наследник упадет и разобьется .Анатолю Курагину удается отговорить друга от нелепой бравады .Но этим забавы молодежи не закончились : произошла история ,которая стала известна всему Петербургу ( да и в Москве о ней прослышали) .И Болконский пеняет Пьеру за эти "шалости"
Вот строчки из романа :
"Да что, бишь, они сделали? – спросила графиня.
– Это совершенные разбойники, особенно Долохов, – говорила гостья. – Он сын Марьи Ивановны Долоховой, такой почтенной дамы, и что же? Можете себе представить: они втроем достали где-то медведя, посадили с собой в карету и повезли к актрисам. Прибежала полиция их унимать. Они поймали квартального и привязали его спина со спиной к медведю и пустили медведя в Мойку; медведь плавает, а квартальный на нем.
– Хороша, ma chere, фигура квартального, – закричал граф, помирая со смеху.
– Ах, ужас какой! Чему тут смеяться, граф?
Но дамы невольно смеялись и сами.
-- Насилу спасли этого несчастного, – продолжала гостья. – И это сын графа Кирилла Владимировича Безухова так умно забавляется! – прибавила она.
– А говорили, что так хорошо воспитан и умен. Вот все воспитание заграничное куда довело... "
Эта история имела последствия .Пьера выслали в Москву ,Анатоля спас папенька ,а Долохова ,у которого не было влиятельных заступников ,разжаловали в солдаты .
Пьер впоследствии стыдился этих фактов своей молодости .Но он сумел преодолеть кутежи и дебоши и в корне изменить свою жизнь .
Толстой говорил:"“Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться и ошибаться, начинать и бросать и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и метаться. А спокойствие — душевная подлость”.
Вот в этой душевной подлости мы никогда не смогли бы обвинить Пьера .А Анатоля - вполне ,Долохова - тоже .