«Белый Бим Чёрное ухо» - это книга не просто о верном и до конца жизни преданном сеттере Биме, но и о злых и добрых людях, а также о взаимопонимании «двух миров» : человека и природы. Главным героем этой книги является охотничий пёс Бим. Он начинал свою жизнь не очень сладко. Ещё месячным щенком был отдан чужому и незнакомому человеку – его хозяину Иван Иванычу. Из-за необычного для его породы окраса Бим стал изгоем среди сородичей – охотничьих сеттеров. Но дружелюбный пёс не унывал, ведь главным для него было лишь то, что он рядом с другом-хозяином. Но жизнь сложная штука, никогда не знаешь, в какую сторону она повернёт тебя, что будет завтра, и что ещё придется пережить на этом опасном жизненном пути. О своём будущем не знал и Бим, он даже думать не хотел о завтрашнем дне, ведь пёс так весело и интересно прожил вот уже три года с ласковым Иван Иванычем. Но пошатнувшееся после войны здоровье пожилого хозяина требовало скорого лечения, и вскоре милому другу Бима пришлось расстаться со своим питомцем. Жаль, что собака не могла понять смысла прощальных слов человека. Пёс не знал, куда уехал его добрый друг, ему оставалось только ждать и ждать… Скука от расставания была для Бима невыносимой, и он решил на решающий шаг – пойти в одиночку на поиски любимого хозяина. И именно в этом опасном путешествии пёс узнал горькую правду жизни, что на свете бывают не только хорошие люди, но и, к сожалению плохие, такие как Тётка, Серый, Клим и другие. Но мир не без добрых людей. Степановна, Люся, Толик, Даша, Хрисан Андреевич, Петровна, Алёша – это те добрые и отзывчивые люди, которые в чём-то помогли Биму на его трудном пути к дорогому другу, но они не смогли найти хозяина собаки, а Бим до последнего вздоха продолжал искать Иван Иваныча… В свои последние минуты жизни пёс царапался в дверь железного фургона, в последнюю дверь долго-долго. Царапался до последнего дыхания. И как мало он просил! Свободы и доверия – больше ничего. Бим погиб… Совершенно безнаказанно, ни за что… Гавриилом Николаевичем Троепольским в своей повести не только призывает людей к защите природы, но и поднимает философские темы через мир познания собаки. Например, о деньгах и человеческой жадности: «… иные люди могут продать честь, верность и сердце. Благо собаке, не знающей этого!» . Также людской жестокости: «Трижды выстрелил… Может быть, злой человек ранил того красавца дятла и добил его двумя зарядами…» . Последние слова глубоко запали мне в душу… Ведь действительно в нашем современном мире огромное количество жестокости, от неё Иван Иванывич ищет спасение в тихом лесу – это место, наверное, где природу ещё не испортил человек. А нам где искать спасение? Я думаю, что в самих себе, в своих сердцах. Пока мы не поймём важность и значимость природы в жизни человека, мы не сможем относиться ко всему живому также как и к себе, к родителям, к другу… относится с искренней любовью и преданностью. В заключение своего отзыва хочу сказать, что «Белый Бим Чёрное ухо» - это далеко не единственное произведение о природе, учащее человека любить, охранять и уважать окружающую среду, ведь природа – это частичка нас самих, нашей души, это Родина и её надо любить всем сердцем!
Я обыкновенная полушка. Что интересного может рассказать такой обычный предмет, как я, подумаете вы? А вот довольно-таки много. Куда вы думаете, попадают сны? Их забираю я, все ваши мечты я бережно храню в себе до вашего прихода. Весь день валяюсь на кроватке, отдыхаю на солнышке и жду вас. Нет ничего слаще ваших дум, открывавшихся перед сном, это я побуждаю их. Вы мне во многом обязаны, но утром я не хочу отпускать, и люди раздражаются, но что поделать? им и самим со мной хорошо.
1. Папина табакерка 2.Городок Динь-Динь 3.Разговор с отцом любознательного сына 4. Волшебное превращение 5. Мальчик-колокольчик 6. Начало путешествия по сказочному городку 7. Разговор с колокольчиками на улице городка 8. Знакомство с дяденьками молоточками 9. Разговор с господином Валиком 10.Царевна пружинка 11. Пробуждение Миши
<span>Три девицы под окном</span> <span>Пряли поздно вечерком.</span> <span>«Кабы я была царица, —</span> <span>Говорит одна девица, —</span> <span>То на весь крещеный мир</span> <span>Приготовила б я пир».</span> <span>«Кабы я была царица, —</span> <span>Говорит ее сестрица, —</span> <span>То на весь бы мир одна</span> <span>Наткала я полотна».</span> <span>«Кабы я была царица, —</span> <span>Третья молвила сестрица, —</span> <span>Я б для батюшки-царя</span> <span>Родила богатыря».</span>
<span>Только вымолвить успела,</span> <span>Дверь тихонько заскрыпела,</span> <span>И в светлицу входит царь,</span> <span>Стороны той государь.</span> <span>Во всё время разговора</span> <span>Он стоял позадь забора;</span> <span>Речь последней по всему</span> <span>Полюбилася ему.</span>
312
<span>«Здравствуй, красная девица, —</span> <span>Говорит он, — будь царица</span> <span>И роди богатыря</span> <span>Мне к исходу сентября.</span> <span>Вы ж, голубушки-сестрицы,</span> <span>Выбирайтесь из светлицы,</span> <span>Поезжайте вслед за мной,</span> <span>Вслед за мной и за сестрой:</span> <span>Будь одна из вас ткачиха,</span> <span>А другая повариха».</span>
<span>В сени вышел царь-отец.</span> <span>Все пустились во дворец.</span> <span>Царь недолго собирался:</span> <span>В тот же вечер обвенчался.</span> <span>Царь Салтан за пир честной</span> <span>Сел с царицей молодой;</span> <span>А потом честные гости</span> <span>На кровать слоновой кости</span> <span>Положили молодых</span> <span>И оставили одних.</span> <span>В кухне злится повариха,</span> <span>Плачет у станка ткачиха,</span> <span>И завидуют оне</span> <span>Государевой жене.</span> <span>А царица молодая,</span> <span>Дела вдаль не отлагая</span><span> </span>
Ответ:«Снегурочка» - пожалуй, наименее типичная из всех пьес Александра Островского, резко выделяющаяся среди прочего его творчества лиричностью, необычной проблематикой (вместо социальной драмы автор уделил внимание драме личной, обозначив в качестве центральной темы тему любви) и совершенно фантастическим антуражем. Пьеса рассказывает историю Снегурочки, которая предстаёт перед нами юной девушкой, отчаянно жаждущей единственного, чего у неё никогда не было — любви. Сохраняя верность основной линии, Островский параллельно раскрывает ещё несколько: устройство своего полубылинного-полусказочного мира, нравы и обычаи берендеев, тему преемственности и воздаяния, и цикличности жизни, отмечая, пусть и в иносказательной форме, что жизнь и смерть всегда идут рука об руку.