Тыбурций Драб, персонаж повести Владимира Галактионовича Короленко (в сокращенном варианте - рассказ "Дети подземелья") - на мой взгляд, личность крайне загадочная. Пан Тыбурций - второстепенный герой, поскольку сюжет повести строится в основном вокруг взаимоотношения мальчика Васи с его друзьями - Валеком и Марусей, которых опекает Тыбурций. Этот персонаж описан автором скупо, но некоторые детали, вскользь упоминаемые автором, позволяют строить предположения об этом герое.
В самом деле, Короленко мало что говорит о нем прямо. Тыбурций немолод, но точного возраста автор не указывает. У Тыбурция на попечении двое детей, но его ли это дети, опять неизвестно. Ни автор, ни сам персонаж не называют их прямо сыном и дочерью, не указывают на внешнее сходство детей с ним. Усыновил ли он Валека и Марусю или это все-таки его дети? Был ли Тыбурций женат? Неизвестно. Одно известно точно: он очень любит этих детей. После смерти Маруси Тыбурций с Валеком исчезают. Куда? Автор об этом опять не говорит.
О прошлом персонажа мы можем только догадываться. Тыбурций - лидер группы нищих и бродяг, но нищим он явно был не всегда. Такой вывод можно сделать из того, что Тыбурций потешает мужиков в трактирах, произнося длинные речи на латыни. Это говорит о том, что у Тыбурция как минимум гимназическое образование, то есть он не простой человек, а, скорее всего, вышел из дворянского сословия. В те времена в гимназиях людей "низших" классов не обучали. Кроме того, речь у Тыбурция грамотная: ни суржика, ни просторечных слов он не употребляет. Читателю остается только гадать, кем же на самом деле был Тыбурций Драб.
Ответы
1-3
2-2
3-2
4-1
5--
6-1
7--
8-
9-4
Фонвизен нарушал её тем что действмя не происходят 24часа а больше и там не один конфликт, а несколько.Да прав
<span>олицетворение
</span>Осень обещала, Зима сказала, Весна сказала, Весна настала, <span>Речка шалит
</span>Эпитеты
лютик золотой,<span>Жёлтый одуванчик</span>
1. нет. Миф (от греч.) - сказание, предание
2. да, мифы передавали в устной форме
3. да
4. да, а как же без нее?
5. нет, их складывали, в основном, для того, чтобы объяснить явления природы существованием богов и героев
6. скорее всего, да
7. нет, мифы могут быть историческим источником, а сказки - нет