Акакий Акакиевич в повести "Шинель" Гоголя - это "маленький человек", одинокий и беззащитный. Он становится жертвой человеческого безразличия и жестокости.
Акакий Акакиевич Башмачкин - это собирательный образ мелкого чиновника, забитого, униженного и оскорбленного.
1.Описание хозяина кабака и его заведения.
2.Описание посетителей кабака. Спор на лучшее исполнение песни.
3.Пение рядчика из Жиздры.
4.Победа Якова Турка.
<span>5.Пьяный разгул в кабаке.</span>
Тему стихов определить сразу довольно трудно. Если исходить из
названия, перед нами - образец пейзажной поэзии. Но углубляясь в
произведение, сразу видим, что речь не о пейзаже, и воспевания красоты
растений мы здесь не найдем. Тема совсем другая: "О чем шепчут камыши
лунной ночью"?
Но этим не ограничиваются поднятые в поэзии вопросы. Тема
загадочности природы, недоступных людям знаний благодаря метафорам
плавно переходит на душу лирического героя и человечества в целом. Что
же такое, этот "бесшумный шепот камышей"? Разговор? Чувства? Ответ будет
правильный, если мы выберем любой из этих вариантов. Но наиболее точное
определение - это, скорее всего, мысли. Шепот камышей - это
мыслительный процесс. Мысли бесшумны, но не стихают ни на минуту. Именно
в мыслях рождаются вопросы и образы: слуховые, зрительные и даже
тактильные.
Произведение написано в мистическом ключе. Загадочный "разговор"
камышей - образ, скорее, слуховой, чем зрительный. Далее сделаем
подробный анализ стихотворения.
Нет,не согласна. Записки охотника» перепичатывались свыше 120 раз.Никакое другое произведение в эту эпоху не получило столь массового распространения.В отклике на цикл рассказов и очерков французская писательница Жорж Санд писала:«Это -новый мир,в который вы позволили нам проникнуть.
Правда ,в 1825 г.государь император,ознакомившись с изданной в Москве книгой "Записки охотника", заметил что значительная её часть имён решительное направление к «унижению помещика».
Про цитаты,не смогла,надеюсь чем то помогла
Автор уважает героя, сочувствует ему, когда Гулливер влюбляется в девушку, когда он попадает в страну великанов, на протяжении всего произведения.
К лилипутам автор относится с небольшой иронией, но уважительно и нежно.
К великанам автор относится принебрежительно, в каком-то плане, боится их