Мистика там в том что графиня имела 3 заветных карт которые помогли ей выграть. Какда обытом узнала Гермонн он захотел их заполучить . Какда он ночь пришол графине и стал просить эти карты , но графиня была слишком испуганна и умерла. После этого событе Герммон выпевший лежал ночью на кравате и думал обытом. И тут появился призрок графине. Призрок графение саказала 3 заветные карты . Гермон пошол играть в карты. 1 и 2 день он выигравал , но на 3 день он поставил все деньги на туза но места туза была пиковая дама. После этого Гермонн сошол с ума
Подробнее - на Znanija.com -
znanija.com/task/1028173#readmore
Ответ:
Толстой: у главного героя было счастливое детство, гувернёр, он мог учиться, семья была богатая, родители были живы, могли его поддерживать. Горький: у мальчика было тяжёлое детство, так как умер отец, а затем и мать, была одна бабушка, он познал жестокость жизни...
А когда бабушка умерла, закончилось и детство героя - он пошел «в люди». Таким образом, детство в произведениях Толстого, Горького изображается как важнейшая пора жизни
Объяснение:
В этом сказе Лесков описывает случай, который произошел с тульским мастером Левшой, рассказывает о том, как Левша встретился с государем, побывал за границей, где не поддался на уговоры англичан остаться, и о трагической смерти тульского мастера.
Первое, что сразу же удивило меня, когда я открыл эту книгу, так это убеждение царя, что “мы, русские, со своим значением никуда не годимся”. Государь удивляется заморским новшествам, восторгается мастерством английских умельцев, при этом не вспоминая о таланте своих соотечественников.
Взять хотя бы случай с пистолетом, которым так восхищался Александр Павлович. Платов тут же выхватил оружейную отвертку, открыл замок на пистолете и показал государю собачку, где “на самом сгибе” сделана русская надпись: “Иван Москвин во граде Туле”. На что государь ему с грустью и говорит: “Зачем ты их очень сконфузил, мне их теперь очень жалко”.
Ясно видны на примере императора, Платова, типичного сказочного воеводы, насколько же далека власть от своего народа, насколько зависим народ-труженик от власть предержащих.
Критическое отношение Лескова к представителям власти во многом определяет проблематику рассказа. Именно в изображении Александра, Николая, Платова лесковская ирония становится наиболее очевидной. Попытка Платова убедить Александра в превосходстве русского оружия “огорчила императора”, а напоминание об особом сахаре Бобринского завода и вовсе расстроило государя (“Пожалуйста, не порть мне политики”, — просит он Платова) .
Сам образ Левши и комичен и трагичен одновременно: мы смеемся над его забитостью, но ведь на самом деле это совсем не смешно. Возможно, это особенность национального характера - смеяться над собой. По-моему, уж кого-кого, а россиян всегда спасала способность оценить все свои беды со смешной стороны.
<span>На долю Левши выпадает немало испытаний, но даже в предсмертный час герой помнит лишь об одном — о военном секрете, незнание которого гибельно для русской армии. Лесков показывает трагический парадокс русской жизни. Простой тульский мастер Левша в большей степени озабочен проблемой военной мощи России, чем военный министр граф Чернышев или сам император</span>