Привіт я Петрусь ,дуже хочу з тобою познайомитися.Мені 10 років ,живу в україні.Я веселий мрійник і фантазер .Часто вигадою ігри які граю з друзями.А ти розкажи трішки про себе .З ким дружиш з якого города ,скільки тобі років.Чекаю від тебе відповіді
Вот это тебе и рассказ:<span>Дедушка Слышко рассказывает старую-старую сказку об удивительном резчике камня. Ещё в детстве Данила-мастер обучился тайнам искусной обработки камня. Каждая его работа вызывает всеобщее восхищение, в том числе и его невесты Катеньки. Но Данила не удовлетворён, он хочет достичь совершенства. Хозяйка Медной горы призывает мастера к себе в подземное царство, чтобы он создал каменный цветок, который будет неотличим от настоящего. Она полагает, что её красота, несметные богатства и возможность достижения высшего мастерства, заставят Данилу забыть о мире людей и вечно находиться в её власти. Хозяйке не удаётся покорить сердце мастера и она отпускает его наверх, где Катенька тщетно пытается найти любимого. С собой Данила уносит познанную им тайну камня.</span>
Будущее он открыл глаза и увидел портреты покорителей космоса.
Настоящее
Олег сидел в подвале на деревянном табурете.
Прошлое
Капитан вегов задал вопрос как узнать Куда направлена стрела времени?
Надеюсь помог, удачи(♡˙︶˙♡)
Профессиональным историком Гоголя назвать нельзя. Его увлечение историей носило несколько служебный характер: он преподавал историю в женском Патриотическом институте с февраля 1831 года по июнь 1835 года и в Петербургском университете, куда он был назначен адъюнктом на кафедру всеобщей истории летом 1834 года. Интерес писателя к истории не случаен. Формирование его исторических взглядов было связано с появлением новых идей в русской общественной жизни первой половины XIX века. Естественной формой отхода от политической проблематики декабристского времени стали философские размышления и литературная полемика. Специфическая деятельность интеллигенции, связанной с критикой, печатной культурой, наукой, позволяла выносить оценки самым разным представлениям исторического процесса. Выступая со своим видением действительности, интеллигенция склонна была воспринимать себя активным лицом истории, лицом, делающим ее. Можно сказать, что интерес к истории своей страны, судьбам других народов сопутствовал всей общественной жизни России того времени, когда решалась проблема национально-исторической идентичности.
Идейный остов исторических взглядов Н. В. Гоголя можно представить в следующих положениях:
1. Масштабность - наиболее характерная черта интересов писателя. Прежде всего он попытался ответить, что есть история и каков ее предмет. «История должна собрать в одно все народы мира, разрозненные временем, случаем, горами, морями, и соединить их в одно стройное целое; из них составить одну величественную полную поэму». 1 Объем исторической науки необычайно велик: историк должен составить «высшее знание о человечестве и передать его слушателям» . Во времена Гоголя была распространена концепция, согласно которой движение мировой истории осуществляется не через все, а только через исторически значимые народы. Цивилизационное первенство признавалось за европейскими народами. Однако в подходе к прошлому мыслитель чужд европоцентризму, признавая равнозначность в истории всех народов.
2. Идея народности, имевшая тогда достаточно широкое хождение, нашла свое преломление у Гоголя. Она не оформилась, как у Н. Данилевского, в стройную концепцию «культурно-исторических типов» . Но, обладая художественным мастерством, писатель ярко отобразил галерею типовых характеров различных народов, уловив сущностные черты их природы. (3)
3. Принцип единства природы и исторического бытия народа был несомненно близок Гоголю. Характер народа глубоко обусловлен географией его родины, и даже формы правления предписываются характером местности. (4)
4. Размышляя о закономерностях исторического процесса, писатель оставался приверженным к провиденциалистским установкам, идее Божественной предопределенности хода истории.
5. С оговорками можно отметить антропоцентричностъ исторических умозаключений Гоголя. Человечество представлялось мыслителю идеальной воображаемой личностью с присущим ей развитием. Идея возрастной эволюции человечества: средневековье осмысляется как переходное состояние человечества, и пестрое множество разнородных событий объясняется чертами юношеской поры, в которую оно только что вступило. (5)
6. Единство исторического бытия, наличие внутренней связи всех частей мира. Существование отдельной нации -лишь звено единой цепи исторических событий.
<span> 7. Идея особой миссии России в мировой истории связывается мыслителем с этическими категориями «жизнь» -«смерть» . Гибель одного народа означает начало жизни другого. 6 Россия представлялась писателю молодой державой, за которой будущее. Она может и должна учитывать исторический опыт других государств. ..</span>
<span> Как три пары железных сапог износишь, как три железных хлеба изгрызешь — только тогда и разыщешь меня…</span>