К примеру,расказ будет о том как заяц в лесу убежал от волка. Действующие лица:заяц,лес,волк.Схема сюжета: 1) Заяц бежит по лесу. 2) Его ловит волк. 3) Заяц обхитрил волка. 4) Волк остался нисчем.Придумываем характер:Заяц-добрый,умный,хитрый. Волк-злой,сварливый,глупый.Затем рисуем илюстрации (к номеру 2).И в конце придумываем слова:Волк:Я тебя съем! Заяц:Ешь меня волк,только не бросай под ёлку! Волк:Я тебя зажарю! Заяц:Жарь меня как хочешь,только не бросай под ёлку! Волк:Я тебя брошу бод ёлку! (волк бросает) Заяц:Под ёлкой мой дом родной!Под ёлкой мой дом! (волк рассердился и остался нисчем).А в конце можно написать ,,Вот так-то,не делайте и то-то то-то).Пожалуйстя,если помогла.
Антитезы:
<span>Покупателей этих произведений обыкновенно немного, но зато зрителей — куча.
</span><span>Портрет, казалось, был не кончен; но сила кисти была разительна.
</span><span> Чартков совершенно неожиданно купил старый портрет и в то же время подумал: «Зачем я его купил? на что он мне?»
</span><span>Иногда хотелось, точно, нашему художнику кутнуть, щегольнуть — словом, кое-где показать свою молодость. Но при всем том он мог взять над собою власть.
</span><span>Зачем я мучусь и, как ученик, копаюсь над азбукой, тогда как мог бы блеснуть ничем не хуже других и быть таким, как они, с деньгами.
</span><span>Тут только заметил он, что не лежит в постеле, а стоит на ногах прямо перед портретом.
</span><span>Итак, это был тоже сон! Но сжатая рука чувствует доныне, как будто бы в ней что-то было.
</span><span>Так говорил он заодно с подсказывавшим ему рассудком; но извнутри раздавался другой голос, слышнее и звонче.
</span><span>Если бы он был знаток человеческой природы, он прочел бы на нем в одну минуту начало ребяческой страсти к балам, начало тоски и жалоб на длинноту времени до обеда и после обеда, желанья побегать в новом платье на гуляньях, тяжелые следы безучастного прилежания к разным искусствам, внушаемого матерью для возвышения души и чувств. Но художник видел в этом нежном личике одну только заманчивую для кисти почти фарфоровую прозрачность тела, увлекательную легкую томность, тонкую светлую шейку и аристократическую легкость стана.</span>
А.Куприн "Скворцы"
План:
1)Весна идёт.Ожидание скворцов.Нелёгкий путь.
2)Мудрость птиц.Моряки и маяки.Опасная переправа.
3)Нахальные воробьи.Скворцы прилетели.Отдых и заселение по домам.
4)Целый день в движении.Кто рано встал, тот не потерял.Песни скворцов.
5)Первые птенцы.Дружно,против врагов.Учатся летать.Первые холода-путь на юг.
<span>Рассказ А. Чехова «Толстый и тонкий» я читала дважды. Летом я прочитала его сама, но рассказ мне не понравилось. В нем много непонятных слов: Герострат, статский советник, коллежский асессор. Но когда мы в классе читали его еще раз и играли в ролях, рассказ мне очень понравилось. Толстый мне казался напыщенным и неприятным, но оказалось, что это не так. Он когда-то учился с тонким и теперь на высокой должности, но совсем не хочет, чтобы его школьный товарищ говорил с ним, как подхалим. Тонкий почему-то совсем себя не уважает. Сначала он говорит с толстым как товарищ, а потом «побледнел, окаменел», весь съежил и сгорбился. «На лице тонкого было столько благоговения, слащавости», что и толстому, и мне стало неприятно.</span><span>Жаль, что те недостатки, о которых писал Чехов когда-то, не исчезли. До сих пор есть люди, которые стараются угодить кому-то слишком, через край. Так говорит моя мама. Но в своей жизни я таких людей, как тонкий, еще не встречала.</span><span>Рассказ мне понравился еще и тем, что он короткий и яркий, и слов немного. Но нужно много мимики, характера, пластики для того, чтобы прочитать роли в рассказе. Я хочу быть артисткой, поэтому этот «театральный» рассказ мне очень понравился.</span>