было бы проще, ответить зная национальность, костюмы чеченцев и дагестанцев схожи..предположу что это чеченский костюм:
<span>В национальной одежде чеченцев отразился и склад жизни нации, и эстетические принципы .Традиционный костюм изготовлялся из местных материалов. На шапки и шубы использовались овчины, на обувь - кожа скота, шерсть перерабатывалась на войлок и сукно для изготовления одежды. Основными деталями мужского костюма были бешмет и штаны. Бешмет - тип полукафтана - туго обтягивал фигуру, застегиваясь до пояса на сделанные из шнурка пуговицы-узелки и петли. Он имел высокий стоячий воротник и длинные суживавшиеся к кисти рукава, застегивавшиеся на такие же пуговицы. Ниже талии бешмет расширялся, подчеркивая стройность фигуры. По длине бешмет - на 8-10 см. выше колен. Старики носили более длинные бешметы, чем молодежь. Бешметы для пожилых утеплялись тонким слоем шерсти или ваты. Праздничные бешметы шили из плотной хлопчатобумажной ткани, а для зажиточных людей – из атласа, шелка, шерстяной фабричной материи, иногда довольно ярких цветов. В старину бешметы одевали прямо на тело, нижние рубашки появились позднее. Штаны слегка сужались книзу и заправлялись в теплые суконные чулки, закрывавшие ногу от ступни до колена. Под коленями их подвязывали ремешками. Эта одежда в сочетании с легкой мягкой обувью из сафьяна или сыромятной кожи вполне отвечала условиям жизни воина, пастуха, охотника. Она не стесняла движений, позволяя бесшумно ходить по горным тропам, лазить по скалам. В то же время традиционный костюм соответствовал эталону мужской красоты, который подразумевал стройность, подтянутость, широкие плечи, тонкую талию.</span>
Сообщение о Погорельском?
<span>Главный герой поэмы, Руслан,
великодушен, храбр, чувствителен, решим, верен любви своей, чести и добродетели,
но вспыльчив и нетерпелив. Отправляясь вместе с тремя своими соперниками
отыскивать похищенную Людмилу, он ничего не боится на своем пути. Когда он
находит любимую, то витязь наш утихает; с унынием и слезами берет он ее на руки
и тихим шагом едет к Киеву. Ласково приветствует Руслан чудовищную голову
Черноморова брата, нежно беседует он с юным Ратмиром, освобождает престольный
град, прощает убийцу Фарлафа, похитителя Черномора, пробуждает Людмилу и вместе
с нею возвращается домой.</span>
Остап -добрый,он был чист душой. Вот только не тянулся к знаниям. Он был самым мудрым из своих товарищей,умным .
Андрий- наоборот ,тянулся к знаниям. Он был влюбчивым ,умным, но он был эмоциональным человеком(можно сказать,что вспыльчив) . Хотел путешествовать. Был сообразительней своего брата
Во все времена были люди, которые смирялись с силой и неизбежностью обстоятельств и готовы были с опущенной головой принять судьбу такой, какая она есть. Но и во все времена жили люди, готовые бороться за свое счастье, люди, не желающие терпеть несправедливость, люди, которым уже нечего терять. С такими людьми мы можем познакомиться на страницах повести А. С. Пушкина «Дубровский».
Тяжела для крестьян Кистеневки ситуация, описанная в начале произведения. Горячо любимый и безмерно уважаемый ими барин умер, не вынеся подлых и хитрых козней своего бывшего друга — помещика Троекурова. Сам же Троекуров с помощью взяток и подкупа завладел Кистеневкой, и теперь по закону крестьяне становились собственностью этого жесткого и деспотичного помещика, прославившегося не только своим богатством, но и невежеством и самодурством. Владимир Дубровский, сын покойного хозяина Кистеневки, тоже не может смириться с мыслью, что в доме, где прошло его детство, где умерли его мать и отец, поселится человек, виновный во всех обрушившихся на его голову несчастьях. Дубровский решает сжечь дом и скрыться. Многие крестьяне, проявившие свое недовольство нынешним положением, следуют за ним. Пользуясь уважением и авторитетом среди мужиков, главный герой повести организует отряд разбойников. Стремясь восстановить справедливость, они грабят богатых, предают огню их дома. Конечно, все эти, часто жестокие, меры не могли вернуть им утраченного, но это были реальные, хотя и ошибочные, шаги к новому будущему.