Идея поэмы была в том,чтобы убедить князя убить своего лучшего друга-коня,но он не правильно понял значение предсказания колдуна и просто приказал заботиться о нем а наступив на череп своего мертвого друга он умер от яда змеи.Если бы он переплюнув свою доброту убил коня или отдал кому-нибудь и не встречался с ним был бы иной конец в таковой поэме
В последнее время фольклорные традиции вновь стали объектом пристального внимания литературоведов. Исследования в этой области затрагивают широкий круг вопросов, одним из которых является влияние фольклора на русскую литературу.По мнению некоторых учёных (Е.А.Костю хина, Н.Я.Марра, С.Ю.Неклюдова), между фольклором и литературой «вообще не существует определённых границ, поскольку и то и другое является искусством слова».<span>Наблюдения над художественными произведениями русских писателей XIX века показывают, что характер влияния устного народного творчества на литературу малоизучен и требует совершенно нового подхода, основанного на осознании художественного мира писателя как части общенациональной культуры.</span>Использование традиций народного творчества, его художественных образов и приемов в литературных произведениях часто носит ненамеренный характер, то есть является интуитивным заимствованием. Художник слова подсознательно воплощает в своем произведении ту или иную фольклорную традицию.Проанализировав сказки А.С.Пушкина, В.А.Жуковского, П.П.Ершова, мы пришли к выводу, что авторы используют не только композицию народной сказки, но и мотивы сюжетов (запрет, похищение, путешествие), образы героев (богатырь, дурачок), тотемов-животных (рыба, конь, медведь) и черты обрядов, связанные с культом земли, воды, солнца. Причём происходит это непреднамеренно, что удалось нам выяснить в ходе эксперимента,'Если фольклорные традиции, прослеживаемые в литературных сказках, являются интуитивными заимствованиями, то можно ли обнаружить подобное относительно зимнего обрядового фольклора?Для исследования мы обратились к творчеству Н. В. Гоголя и В.А.Жуковского.В повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» и в балладе В.А.Жуковского «Светлана» можно проследить влияние обрядового фольклора, обусловленное включением традиционного сюжета зимних Святок.<span>Таким образом, нам удалось подтвердить гипотезу относительно непреднамеренности использования фольклорных традиций в различных по жанру литературных произведениях.</span>
Захотел мальчик поесть сладкого меда. Многие говорили ему, что это опасно, так как пчелы могут ужалить. Но мальчик не слушал никого и отправился на пасеку. Только подошел к улью, как на него ополчились все его жители. Мальчик испугался побежал прочь, а пчелы, летя, двинулись следом. Ничего не оставалось мальчику, прыгнул он в воду, чтобы спастись. Весь до ниточки промок. Вылезает плачет, ведь одежда вся мокрая, дома родители отругают. Мимо проходил старичок, что говорил об опасности пчел непослушному мальчишке и, несдержавшись, высказался : " Говорил ему, говорил, а он! Вот Фома не верующий! "
Абсолютно любые пословицы? Ну тогда:
1)не плюй в колодец, пригодится воды напиться - не делай неприятностей кому-либо, иначе в будущем можешь сам лишиться поддержки
2)один в поле не воин - одному не справиться с большим делом
3)по одежке протягивай ножки - живи по средствам, в соответствии со своим уровнем
4)беды мучат, да уму мучат - ошибки и неудачи на пути к цели - полезный опыт
5)обжёгшись на молоке, дуешь на воду - становишься излишне осторожен после первого негативного опыта.
Моего друга зовут Михаил. У него красивые карие глаза, вздёрнутый нос и постоянно взъерошенные волосы. Также у Миши на лице много веснушек и видно ключицы. Я считаю это его особенностями. У него есть родинка на щеке и густые ресницы с бровями. Миша имеет достаточно смуглую кожа и у него есть шрам от ожога на руке. У него мускулистое тело и широкие плечи, а бедра <u>у</u>же. Вот такой у меня друг.