из брементских музыкантов мне кот понравился
Коллективу всегда сложно принять нового участника, поэтому отношения Лены Бессольцевой с новоиспеченными одноклассниками с самого начала были напряженными. Она была отвержена в первые же минуты своего появления, хоть и не поняла этого, наивно полагая, что одноклассники так шутят. Но дети сразу же поставили ее на позицию жертвы.
Решающим в вопросе "Принять или нет?" стал момент, когда Лена, взяв вину Сомова на себя, заявила, что это она рассказала учительнице о том, что класс сбежал с урока в кино. Это дало одноклассникам реальный повод отвергнуть девочку, навесить на нее ярлык предателя и объявить страшный бойкот.
Переломным моментом в истории является эпизод, в котором Лена наконец смогла дать отпор обидчикам, показав свою сильную сторону, заявившись на день рождения Димы Сомова. Лена буквально станцевала на всех оскорблениях одноклассников, ясно дав понять, что ей на это наплевать. "Какие вы все красивые, прямо как картинка! А я — чучело!", кричала Лена смело смотря им всем в глаза. "<span>Честно говоря, жалко мне вас. Бедные вы, бедные вы люди…", в заключение говорит она, прежде чем удалиться, оставив потрясенных одноклассников обдумывать содеянное.
Учителя в событиях не участвуют вовсе, за исключением разговора Сомова с классной руководительницей, с которого все и началось. Почему учителя не замечают травли Лены Бессольцевой? Скорее всего лишь потому, что это не их война, вмешательство взрослых, возможно, остановило бы бойкот, но решило бы это проблему и стали бы одноклассники относиться к Лене хорошо? Нет. Их уважение девочка должна была заслужить сама, поэтому, думаю, постороннее вмешательство просто не имело смысла.</span>
Андерсен - А
Барто-б
Высоцкая-в
Гримм-г
Дик-д
Емельянова-е
Жиленко-ж
Заходер-з
Иванов-и
Йонатан-й
Крылов-к
Ленгрен-л
Матюшкина-м
Носов-н
Орлов-о
Патерсон-п
Рабинович-р
Садовников-с
Твен-т
Успенский-у
Фармен-ф
Харчук-х
Роман Анатолия Иванова "Вечный зов"
Республика ШКИД
Ковчег детей, или Невероятная одиссея
Тимур и его команда
в особенности конфликта, жанровом своеобразии, концепции любви, композиции (организации образов, сочетании комического и трагического) .
В ранний период своего творчества Шекспир сочинил всего одну, но любимую во все времена оригинальную трагедию – Ромео и Джульетта (ок. 1596). Это свободное драматическое переложение поэмы А. Брука Ромей и Джульетта (1562), повествующей о трагической истории двух влюбленных.
В трагедии «Ромео и Джульетта» Шекспир изображает борьбу двух любящих, за свое чувство с окружающей их средой, в которой еще живы древние предрассудки и старозаветная семейная мораль. Конфликт между уходящим и новым миром протекает на широко очерченном социальном фоне.
Показаны все стадии и ступени этого конфликта. Оба старика, главы враждующих домов, в душе тяготятся этой вековой распрей, но по инерции поддерживают ее. Слуга участвуют в ней из вынужденной покорности. Но вражда не умерла: всегда находятся горячие головы из молодежи (Тибальт) , готовые снова ее разжечь.
Ромео и Джульетта погибают жертвами ее, но их молодое чувство празднует в пьесе свою победу. Это единственная трагедия Шекспира, в которой комический элемент занимает значительное место, и цель его — укрепить жизнерадостный характер пьесы.
Другой важный момент, предназначенный также усилить оптимистический тон пьесы, — роль монаха Лоренцо, помощника влюбленных, естествоиспытателя и мыслителя, чуждого всякой церковности и проникнутого подлинно гуманистической мудростью.
Это один из самых показательных для мировоззрения Шекспира образов. Под знаком его философии, его устремления к природе и естественности протекает вся борьба Ромео и Джульетты за право их чувства.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/31047445#readmore