<span>Старцев Дмитрий Ионыч (Ионыч) — главный герой, земский врач, сын дьячка. Служит в больнице в местечке Дялиж (девять верст от городка С). Познакомившись с семейством Тур-киных, С. начинает часто бывать у них. Он увлекается Екатериной Ивановной и пытается объясниться с ней. Получив от нее записку, где она назначает ему свидание на кладбище в полночь, он, догадываясь, что это всего лишь шутка, тем не менее едет туда и бродит, влюбленный, взволнованный от избытка чувств безмолвием и таинственностью ночи. На следующий день он объясняется Екатерине Ивановне в любви и делает предложение, однако получает деликатный, но твердый отказ. Первое время после этого С. пребывает в расстройстве, но после отъезда возлюбленной в Москву для поступления в консерваторию успокаивается и живет по-прежнему. Через четыре года у С. в городе уже большая практика. По утрам он принимает больных в Дялиже, затем уезжает к городским больным и возвращается домой поздно ночью. Ему не нравится городской обыватель, с которым стоит только заговорить «о чем-нибудь несъедобном, например, о политике или науке, как он становится в тупик или заводит такую философию, тупую и злую, что остается только рукой махнуть и отойти». В конце концов, герой начинает уклоняться от разговоров, избегает таких развлечений, как театр и концерты, а только закусывает и наслаждается игрой в винт.</span><span> Чехов показывает, как героя постепенно затягивает рутина обыденщины. Одно из излюбленных развлечений С, к которому' он незаметно пристрастился, — рассматривание денежных купюр, заработанных за день. Екатерина Ивановна, возвратившись в родной городок, пытается восстановить прежние отношения с С. Она считает его, творящего, по ее мнению, деятельное добро своей врачебной практикой, «идеальным, возвышенным». Разочаровавшись в себе, она возносит на пьедестал С. (противоположный мотив — в рассказе «Попрыгунья»). Однако герой знает о себе другое, и ее завышенные представления о нем смущают и беспокоят его, а сама она уже не кажется такой привлекательной, как прежде. Он перестает бывать у Туркиных, несмотря на настойчивые приглашения бывшей возлюбленной: они теперь только раздражают его. Поэзия почти совершенно исчезает из его жизни, единственной радостью в которой за все это время была ставшая воспоминанием любовь к Екатерине Федоровне.</span><span> Постепенно богатея, С. жиреет, тяжело дышит, голос его изменился на тонкий и резкий, характер сделался раздражительным. Он покупает в городе дома, становится важным и грубым. Автор подчеркивает прозаичность его стремлений: «У него много хлопот, но все же он не бросает земского места; жадность одолела, хочется поспеть и здесь и там». И вот итог: «Он одинок. Живется ему скучно, ничто его не интересует». </span>
Стихотворение "Чудная картина" А.А. Фета 1. Фет искренно любит зиму и её ночи. Его влекут "блестящиц снег" и "белая равнина". Простота незатейливого зимнего пейзажа несёт чистоту. 2. В произведении видны основные мотивы-очерованность героя ночным пейзажем, мотив пути, появляющийся в конце стихотворения, мотив человеческого одиночества, который подчёркивается холодной красотой природы. Одинокая луна над белой равниной символизирует сочтояние человеческой души. Природа и человек слиты в стихотворении воедино. 3. Основным изобразительным средством стихотворения выступают эпитеты:"чудная картина" , "блестящий снег", "одинокий бег", "небес высоких", "полная луна". Оценочный эпитет "чудная" выражает состояние умиротворённого восхищения лирического героя. В пейзажной зарисовке присутствует олицитворение "и саней далёких одинокий бег" и инверсия "небес высоких", "саней далёких", выполняющая двойную роль. Она позволяет организовать падение логических ударений в стихотворении на прилагательные, а так же вводит в мотив пути. Фет использует в "Чудной картине" приём безглагольности, передавая настоящее время с помощью назывных предложений и употребления личного местоимения "ты" и краткого прилагательного "родна" 5. Вдумчивый пезажист Фет сумел передать в небольшом стихотворении всю красоту и очарование зимней ночи