1)Как потерялся охотник
2)описание заката
3)встреча с мальчиками (описание внешности и тп)
4)рассказы
5)описание рассвета
СЛОЖНЫЙ ПЛАН к рассказу Тургенева "Бежин Луг"
Потому, что на чужбине плохо
<span>метафора "закутанный в цветной туман";
</span>эпитет "битый час",
<span>Метафорический эпитет "сонная бухта"
олицетворение "спала вода",
</span>Олицетворение "мир стал заманчивей и шире",
Олицетворение "все четыре зарылись в океан",
олицетворение "маяк замигал",
Олицетворение "сердце радоваться радо" .
олицетворение"вопросы волновали" ,
Поэзия, изображающая картины природы, называется пейзажной и имеет
различное художественное значение в зависимости от направления
(литературного течения) и стиля автора.
Впервые пейзажная лирика стала иметь самостоятельное значение в XVIII веке в эпоху сентиментализма. Лирический герой у сентименталистов изображался на фоне природы, противопоставленной агрессивному цивилизованному миру. Причем картины природы были идиллическими и подавались в элегических тонах воспоминаний о прошлом.
В противоположность сентименталистам, природа в поэзии романтиков предстает бушующей, могучей и мрачной. Пейзажная лирика романтизма служит средством создания необычного, порой фантастического мира, противопоставленного реальности. Картины природы соответствует лирическому герою того времени: меланхолично-мечтательному или, наоборот, мятущемуся и бунтующему.
Характер пейзажной лирики изменился в XIX веке (в России, начиная с А. С. Пушкина) , когда на смену клише и стереотипам, характерным для пейзажной лирики того или иного направления, пришло индивидуально-авторское видение природы.
Формы присутствия пейзажей в лирике разнообразны: от мифологического воплощения сил природы до олицетворений или отождествлений их с человеком.
В пейзажной лирике принято использовать прием «психологического параллелизма» , когда происходит внутреннее или внешнее сопоставление состояния лирического героя с состоянием окружающей его среды, что подчеркивает гармонию или дисгармонию в отношениях человека и окружающего его мира.
Иногда изображение природы в пейзажной лирике имеет символическое значение, как в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Утес» ,
в котором речь идет о невозможности двух сердец быть вместе, а в образах утеса и тучки изображаются разлученные возлюбленные.
В пейзажной лирике разных стран можно выделить «местные» и «экзотические» описания природы. Характерные для России лес, река, поле, березы являются «местным» пейзажем. Стихотворения А. С. Пушкина «Деревня» , «Зимнее утро» . А «экзотическими» - описания пустынь, гор, морей. Как в стихотворениях А. С. Пушкина «К морю» , «Анчар» .
<span>В рассказе Юшка присутствует тема-роль маленького человека в обществе.Юшко был другим человеком.как говориться -не от мира сего.Поэтому над ним все смеялись и не любили его.обижали его</span>