Очарования Ассоль в том , что Эгль предсказал ей что она встретит алые паруса с принцем . А привлекло его лицо тем что он сильно был похож на волшебника
Одно из самых популярных произведений художника Сергея Григорьева - картина "Вратарь", которая сейчас находится в Третьяковской галерее. Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года. Страна к этому времени еще не восстановилась из разрухи, уровень жизни большинства людей был невысокий, но мирная жизнь была наполнена надеждой, оптимизмом. Об этом рассказывает нам картина "Вратарь". Она посвящена увлечению детей футболом, но одновременно передает атмосферу того времени, трудного и вместе с тем счастливого.
Футбол был главной любовью мальчишек тех лет, их самым большим увлечением. В футбол играли во дворах, в парках, просто на пустырях, как изображено на полотне "Вратарь". Главное действующее лицо картины - мальчик, стоящий на воротах. Хотя художник расположил его не в центре, вся эмоциональная нагрузка картины достается ему . Вратарь стоит в напряженной позе, похоже, от его расторопности и ловкости будет зависеть исход матча. По мальчику видно, что роль вратаря для него привычна, он хороший и надежный вратарь.
Ворот - нет, их "изображают" два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь. Неудобная поверхность поля, которая занимает собой передний план картины, не смущает игроков. В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. Как разворачиваются события на игровом поле мы не видим, художник специально вывел это действо за рамки картины. Лишь по позе вратаря, по выражению лиц зрителей мы можем догадываться, что игрокам обоих команд приходится бороться за победу, она не дастся просто так.
<span>Печорин – один из ярчайших образов русской литературы XIX века. Собирательный образ типичного представителя общества тридцатых годов девятнадцатого столетия. Печорин пожизненно одинок, жизнь дл. него скучна и никакие светские развлечения не занимают его ищущую душу. Григорий Александрович слишком умён, чтобы поддаться губительному влиянию высшего общества, но в этой самоуверенности он мнит себя избранным. Ему хочется великого дела и всё остальное кажется ему мелким – даже дружба, даже любовь. Ведая об идеале, герой сталкивается с реальностью светской жизни и не находит этого идеала. Он видит лишь гонения на талант. Григорий не задумывается о других и не думает вовсе о том, что его действия могут погубить судьбы близких, повредить окружающим. Всё поколение вянет без борьбы, не чувствует грани между добром и злом. Царствует общее презрение к миру, байронизм. С одной стороны он стремится делать благое дело, но в тоже время не понимает, что такое делать добро. Жестоко играет с Бэлой, не ценит добра, которое совершают его друзья. Глубокий анализ невозможен без скепсиса. Глубокое познание всегда рождает сомнение, поиск чего-то достойного, невозможного идеала. И анализ этот герой применяет даже к любви, всё пытаясь найти, выяснить, вывести на чистую воду. Главная трагедия поколения Печорина – равнодушие к добру и злу. Этакий демонизм, который от «Демона» до «Героя нашего времени» присутствует во многих персонажах Лермонтова. Демонизм в данном контексте – это стремление к саморазрушению. Герои одновременно рушат всё на своём пути, их поиск изначально бесплоден. Уникальный ум Печорина соседствует с низкими и пошлыми поступками, с гордыней и эгоизмом, суевериями и полнейшим, слепым скептицизмом. Эту «болезнь» умной безнравственности Михаил Юрьевич лишь обозначает, но не даёт рецепта.</span>
1 Пытается угождать другим.
2 Ей всё равно за кого и она боится Герасима.
3 Он увидел что она притворяется пьяной и понял что это было и зачем.
4 Собачонка по "имени" Муму.
5 У него хотят отобрать Муму.
6 Требование людей барыни отдать Муму.
7 Сказано сделано.
вот и всё!!!