я не знаю как и вы можете просмотреть не могу
Аул-горное село,сакля татарская-дом,бешмет-полукафтан,шапка высокая,татарка в рубахе цветной, распояской, в штанах и сапогах,голова покрыта,на шее монисто-украшение из монет,татарчонок только в рубахе.Деревня татарская, домов десять, и церковь ихняя, с башенкой.Дом- стены глиной гладко вымазаны,пуховики пестрые уложены, ковры дорогие; на коврах ружья, пистолеты, шашки в серебре, печка маленькая.Пол земляной,передний угол устлан войлоками; на войлоках ковры, а на коврах пуховые подушки. И на коврах в одних башмаках сидят татары.Лепёшки, блины и буза(пиво),вода в кувшинах.
Живут татары по обычаям,слушаясь старцев в чалмах.Женщины ухаживают за домом,стирают на реке и воспитывают детей.Подростки пасут скот,ухаживают за лошадьми,мужчины совершают набеги на обозы,воюют с русскими.
Ответ 3 - принцип трех единств: времени, места, действия
<span>Воспитание заключалось в знании “свойств борзого кобеля”, кое-как читать по-французски и драться на шпагах; в крепости круг общения был заключён в семье коменданта Миронова, но Гринёв большего и не хотел.</span>
<span>Безусловно, на столкновении разных образов мышления. Каждый из действующих лиц пьесы умен по-своему. Это личный выбор человека, кому служить - Богу, кошельку, дьяволу или искусству. Чацкий может быть представлен как реформатор, так и психопат с дурными манерами. Современная трактовка пьесы очень может быть далека от толкования самим автором. </span>