Ответ:История создания – над стихотворением поэт начал работать в 1819 г. в Михайловском, а завершил его в Петербурге. Опубликовали деревню лишь в 1826 г. под названием «Уединение».
Тема стихотворения – красота деревенской природы и угнетение народа.
Композиция – Анализируемое произведение – монолог лирического героя, который делится на две части, контрастные по настроению: обращение к сельской природе, рассказ о бесправии крестьян. Стихотворение состоит из пяти строф с разным количеством строк.
Жанр – послание с элементами элегии.
Стихотворный размер – шестистопный ямб, в произведении использованы все виды рифмовки.
Объяснение:
Ответ:
Художественный образ Ермака, созданный Рылеевым, отвечает главной идее думы: полноценной является только та жизнь, которая посвящена отчизне. Автор стремиться передать читателю чувство былинности происходящего. Ермак предстает богатырем, сражающимся за русскую землю. Грозные стихии создают впечатление огромного напряжения сил природы и символизируют историческое значение происходящей борьбы за Сибирь. Слова Ермака: "И мы - не праздно в мире жили!" - следует понимать как радость и гордость от сознания масштабности и важности произошедшего за последние годы; теперь подвиги казаков и направление их деятельности станут примером подражания. Даже о гибели Ермака Рылеев пишет как о роке, - то есть той неизбежности, что в любом случае произойдет. Героям-первопроходцам редко удается воспользоваться плодами своих открытий и подвигов. Те, кто идет в первых рядах, чаще всего первые и гибнут - эту закономерность К. Ф. Рылеев хорошо прочувствовал. Вместе с тем Ермак уже сделал великое дело, можно сказать, главное дело своей жизни. Поэтому его гибель нельзя воспринимать как безысходную трагедию - он не зря прожил жизнь.
<span>Преступление начинается не с момента осуществления, а с момента его
зарождения в мыслях человека. Самый замысел убийства, вспыхнувший в сознании
Раскольникова в трактире после посещения отвратительной росᴛᴏʙщицы, уже
заражает его всеми ядами эгоистического самоутверждения и ставит в противоречие
с духовным ᴨᴏᴛенциалом. Ему не удалось победить «наваждения» несмотря на
отчаянное внутреннее сопротивление. До последней минуты он не верил в свою
способность «переступить», хотя «весь анализ, в смысле нравственного разрешения
вопроса, был уже им покончен.<span>«Безобразная мечта», как демоническая красота
индивидуалистического своеволия, как «болезнетворная трихина», вселилась в
Раскольникова и подчинила себе его волю. По Достоевскому, мысль - тоже
реальность, когда она становится всепоглощающей страстью. Достоевский писал:
«Идея обхватывает его и владеет им, но имея то свойство, что владычествует в
нем не столько в голове его, сколько воплощаясь в него, переходя в натуру
всегда со страданием и беспокойством, и уже раз поселившись в натуре, требуя и
немедленного приложения к делу».В статье «Для чего
люди одурманиваются?» (1890) Толстой воспользовался образом Раскольникова для
иллюстрации положения о том, что все действия человека имеют свое начало в его
мыслях. «Для Раскольникова, - писал Толстой, - вопрос о том, убьет ли он или не
убьет старуху, решался не тогда, когда он, убив одну старуху, стоял с топором
перед другой, а тогда, когда он не действовал, а только мыслил, когда трудился
о одно его сознание и в сознании этом происходили чуть-чуточные изменения».</span></span><span><span>Изображается неотвратимость задуманного действия:
Раскольников оказался во власти той огромной духовной силы, которая называется
мыслью. Достоевский показывает Раскольникова в состоянии крайнего нравственного
падения, саморазрушения, самоотрицания, в перспективе «восстановления»,
«самосохᴘẚʜᴇния и покаяния», обретения свободы как своей духовности с той же
самой неотвратимостью, с какой Раскольников совершает преступление, наступает
возмездие, развертывается саморазоблачение.</span></span>
<span>Владея значительным состоянием и ни от кого не завися, он решает посвятить себя живописи и ради этого странствует по Европе. Г. мягок, добродушен и мил. По замечанию Н. Н. , это «русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара» : Душевная аморфность обрекает Г. на роль вечного дилетанта в искусстве. То же качество предопределяет его отношение к увлечению А. : в сущности, Г. выбирает путь наименьшего сопротивления и тем самым способствует несчастной развязке</span>
Этот стих посвящен войне так как писался Он когда французские захватчики напали на Россию .этот стих учит нас тому что нужно уважать и почитать тех людей которые погибли на той войне сражаясь за свою Родину . все слова должны быть здесь понятно но есть немного устаревшие слова .это стихотворение автор пишет с грустью и сожалением о погибших .