Что люди замечают дурные поступки других людей а свои нет
Рассказ Муму расказывает нам о сильной любви, ради которой даже жертвуешь другом, но не всегда этот риск оправдан, и назад уже ничего не вернуть
Герасимов был очень замкнутый в себе и собака Муму была единственным его другом внешность была не привлекательна представь себе старый дворник
Сейчас я прочел удивительную пьесу Мориса Метерлинка "Синяя птица". С самого начала меня удивил заголовок и весьма необычные имена героев. С первых же страниц я понял - передо мною необыкновенное, феерическое произведение.
Пьеса Мориса Метерлинка заставляет задуматься о многих жизненных проблемах. Я задумался о счастье. "А что же такое счастье?" - задался я этим вопросом. Посетив вместе с героями Сады Блаженств, я убедился, что счастье - это не богатство с его пошлой музыкой и ярко украшенными залами. Это что-то иное, как, например, Материнская Любовь, Радость Быть Справедливым, Радость Быть Добрым... Эти Радости делают человека действительно счастливым. Но порой мы не видим их. Материнская Любовь сказала: " ... с закрытыми глазами ничего нельзя увидеть...". Оттого что мы слепы, мы проходим мимо нашего счастья и порою его не замечаем, но стоит оглянуться и... Также и наши герои абсолютно не подозревали, что Синяя птица - это обыкновенная горлица, живущая в их доме.
Это путешествие помогло Тильтилю и Митиль стать добрее и лучше, а меня Синяя птица научила видеть счастье всегда и во всем.
А.С. Пушкин оставил нам чудесное поэтическое наследство. Его талант раскрылся особенно ярко и самобытно в романе в стихах «Евгений Онегин». Это произведение удивительно богато и многогранно по выражению искренности чувств и драматизму, по лаконичности и живописности образов.Огромное эстетическое богатство «Евгения Онегина» и исключительная сложность этого шедевра приковывает к себе неослабевающий интерес со стороны литературоведов на протяжении столетий. Этим объясняется известное обстоятельство того, что в пушкиноведении первое по числу и объему место занимают работы о романе «Евгений Онегин», содержащие огромное количество самых разнообразных способов интерпретации этого произведения.Настоящая исследовательская работа посвящается одному из основных вопросов стилистики – роли метафор в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Таким образом, данное исследование является частью общего вопроса поэтики романа, вопроса, который по сей день вызывает большое количество дебатов и споров, заставляя таких выдающихся отечественных филологов и языковедов как В.В. Виноградов, И.Р. Гальперин, Н.Д. Арутюнова и др., продолжать работу над теорией образных средств языка, выдвинутой ещё Аристотелем.