Во первых его дату, во вторых, чем он занимается, в третьих что он написал, в четвёртых вообщем все
Создание прозаических произведений, объединенных лицом вымышленного автора, было задумано Пушкиным ещё до 1830г. Меньше чем через неделю по приезде в Болдино, 9 сентября, им закончен \\\"Гробовщик\\\",14 сентября - \\\"Станционный смотритель\\\" (в тот же день была набросана новая черновая редакция предисловия \"Повестям\", в основном соответствующая окончательному тексту), 20 сентября - \\\"Барышня-крестьянка\\\", после почти месячного перерыва написаны две последние повести: \\\"Выстрел\\\" - 14 октября и \\\"Метель\\\" - 20 октября. Пушкин разложил повести не по времени написания, а исходя из несомненного композиционного расчета, чередуя повести с \\\"неблагополучными\\\" и \\\"благополучными\\\" концами. Такая композиция сообщала всему циклу, несмотря на наличие в нем и глубоко драматических положений, общую оптимистическую направленность. Цикл \\\"Повестей Белкина\\\" явился первым завершенным прозаическим творением Пушкина.. Облик кроткого и смеренного И.П. Белкина, возникающий из предисловия к ним, набросан Пушкиным в добродушно-шутливых тонах. И.П.Белкин родился \\\"от честных и благородных родителей в 1798 году в селе Горюхино\\\". \\\"Был росту среднего, глаза имел серые, волоса русые, нос п
рямой; лицом был бел и худощав\\\". \\\"Вел жизнь самую умеренную, избегал всякого рода излишеств; никогда не случалось... видеть его навеселе..., к женскому полу имел он великую склонность, но стыдливость была в нем истинно девическая\\\". Осенью 1828 года этот симпатичный персонаж \\\"занемог простудною лихорадкою, обратившеюся в горячку, и умер... \\\". А в конце октября 1831 года появились \\\"Повести покойного Ивана Петровича Белкина, изданные А.П. \\\". С полным обозначением имени настоящего автора, Александра Сергеевича Пушкина они вышли в свет в 1834-м. И с тех пор являются эталонными для всех пишущих по-русски, и являются замечательным образцом реалистической прозы XIX века. Александр Сергеевич Пушкин создает в этом цикле незабываемую галерею образов, живущих и действующих на фоне прекрасной русской природы. Благородные и сильные, добрые и жестокие, серьезные и лукавые — эти герои живут в своем мире, но он прочно вошел в нашу жизнь. Мы уже не мыслим своего существования без героев Пушкина. Они учат нас благородству и терпению, самостоятельности и добру. Пушкин взял для повести самые типичные романтические сюжеты, которые и в наше время вполне могут
повториться. \\\"Повести Белкина\\\" задуманы автором как пародия на жанр романтической литературы. Его герои изначально попадают в ситуации, где присутствует слово \\\"любовь\\\". Они уже влюблены или только жаждут этого чувства, но именно отсюда начинается развертывание и нагнетание сюжета. Когда, казалось бы, уже нет выхода, герои в тупике, они или их близкие в отчаянии и история неотвратимо должна закончиться трагически, А. С. Пушкин с иронией разворачивает сюжет таким образом, что главные герои \\\"Повестей Белкина\\\"
Лыжи
должны быть подобраны по росту и, содержаться в исправном состоянии.
Неисправными считаются лыжи, имеющие трещины, сколы, поломанные носки или пятки
лыж, деформацию скользящей плоскости (пропеллер).<span>
Крепление должно быть установлено по центру
лыж и прочно закреплено на ней. Оно должно быть отрегулировано так, чтобы можно
было без посторонней помощи крепить к лыже ботинок или валенок. Лучше
использовать жёсткие крепления (они более надёжны) или резиновые стандартного
образца (не самодельные).
Палки, подобранные по росту, должны иметь
наконечники, кольца и ремни для кистей рук, длина которых должна
регулироваться.
Лыжные ботинки должны быть подобраны по
размеру (тесная или очень свободная обувь могут привести к потёртостям либо к
травме голеностопного сустава). Обувь надо систематически смазывать гуталином.
Это предохранит от влаги и сделает кожу более мягкой. Нельзя зашнуровывать
ботинки слишком туго и обвязывать шнурки вокруг ноги, из-за этого ухудшается
кровообращение, и ноги скорее замерзают. После занятий надо обязательно
просушить ботинки. Ни в коем случае нельзя делать это на батарее или печке. В
этом случае обувь может покоробиться и стать жёсткой. Надевать ботинки следует
на два носка (х/б и шерстяной). Носки должны быть сухими.
Одежда должна защищать от холода и ветра, быть
лёгкой, удобной и не сковывать движения. Свитер должен перекрывать брюки даже
при сильном наклоне туловища вперёд. Следует надеть бельё из натуральных
тканей. На руках должны быть варежки. Запрещается заниматься без головного
убора. На голове должна быть спортивная шапочка, закрывающая уши. При сильном
морозе – две, если они тонкие. В том случае, если шапочка не прикрывает уши,
надо дополнительно использовать специальные наушники.
Получив лыжный инвентарь, надо проверить его
исправность и развязать лыжи до выхода на улицу. Выйдя на улицу, не следует
сразу вставать на лыжи, надо дать им остыть, иначе на них образуется корка
льда, которая будет препятствовать скольжению.
Опоздав на урок, нужно доложить учителю о
своём приходе, чтобы он знал точное количество занимающихся. Нельзя уходить с
занятий без разрешения учителя.
В течение всего года необходимо регулярно
выполнять упражнения на развитие выносливости. Низкий уровень выносливости
является одной из главных причин травматизма, так как утомлённый человек менее
внимателен и координирован. Лучшей профилактикой травматизма является
правильная техника выполнения упражнений. Поэтому надо внимательно слушать
объяснения учителя и стараться правильно и точно выполнять подводящие и
подготовительные упражнения. Следует строго выполнять правила поведения на
лыжне. При движении на лыжне надо соблюдать дистанцию до впереди идущего
лыжника 3-4 м, а при спусках этот интервал должен быть не менее 30 м. Во время
спуска нельзя выставлять вперёд лыжные палки. Если возникла необходимость
быстро остановиться, надо присесть и упасть на бок, обязательно держа палки
сзади. После спуска не следует останавливаться у подножия склона: сзади за вами
следуют другие лыжники. Нельзя пересекать лыжню, по которой движутся
спускающиеся со склона лыжники. Нельзя прыгать с трамплина: для этого нужны
специальная подготовка и прыжковые лыжи.
Категорически запрещается использовать лыжные
палки для осаливания во время подвижных игр и эстафет – это можно делать только
рукой.
Во время занятий не исключены случаи
обморожения ушей, носа и щёк. Если они побелели или потеряли чувствительность,
надо растереть кожу вокруг обмороженного места до порозовения, а затем и сам
отмороженный участок. Делать это следует сухой рукой, а не снегом, т.к. при
растирании снегом можно повредить кожу и занести в организм инфекцию.
Если во время соревнований (занятий) участник
по каким-либо причинам вынужден сойти с дистанции, он должен обязательно
предупредить об этом судью (учителя). Это можно сделать лично, а также через
контролёра или товарища.
О поломке и порче лыжного снаряжения также
следует сообщать учителю. Если невозможно произвести починку на дистанции, то,
получив разрешение учителя, надо выходить к школе (лыжной базе, ближайшему
населённому пункту).
Нельзя снимать «лишнюю» одежду во время бега
на дистанции и после его окончания (это может привести к простуде). Лучше её
снять до начала бега, а после завершения надеть вновь.
По окончании занятий перед входом в помещение
надо очистить лыжи от снега, а, зайдя в помещение, связать их.
Сразу после занятий по лыжной подготовке
нельзя пить холодную воду и охлаждённые напитки (можно простудить горло).
</span>
Вокруг Ромео собраны такие же парни как он (Меркуцио, Бенволио) . Ромео проводит свое время так, как положено в эти времена: праздно шатаясь везде, ничего не делая и томно вздыхая. Джульетта же с самого начала представляется в виде чистой и аккуратной девушки, манящей очарованием расцветающей юности. Она выделяется не только этим, в ней можно также заметить недетскую глубину мышления и трагическое ощущение бытия.
<span>Ромео по уши влюбившись в Джульетту постепенно осознает, что все происходящее между ними очень серьезно и непросто, сколько трудностей и препятствий стоит на их пути. Он как бы дорастает до нее, из молодого ловеласа превращается в страстно любящего и готового на все ради своей любви «не мальчика, но мужа» . Их любовь становится не только нарушением семейных устоев, но и вызовом вековой традиции ненависти, той ненависти, из-за которой умирали многочисленные Монтекки и Капулетти, на которой держались чуть ли не государственные законы Вероны. </span>
<span>Цитаты </span>
<span>И ненависть мучительна и нежность. </span>
<span>И ненависть и нежность — тот же пыл </span>
<span>Слепых, из ничего возникших сил, </span>
<span>Пустая тягость, тяжкая забава, </span>
<span>Нестройное собранье стройных форм, </span>
<span>Холодный жар, смертельное здоровье, </span>
<span>Бессонный сон, который глубже сна. </span>
<span>Вот какова, и хуже льда и камня, </span>
<span>Моя любовь, которая тяжка мне. </span>
<span>Ты не смеешься? </span>
<span>Какое зло </span>
<span>Ещё желало бы со мной знакомства? </span>
<span>Какое зло мы добротой творим! </span>
<span>С меня и собственной тоски довольно, </span>
<span>А ты участьем делаешь мне больно. </span>
<span>Заботами своими обо мне </span>
<span>Мою печаль ты растравил вдвойне. </span>
<span>Что есть любовь? Безумье от угара. </span>
<span>Игра огнем, ведущая к пожару. </span>
<span>Воспламенившееся море слез, </span>
<span>Раздумье — необдуманности ради, </span>
<span>Смешенье яда и противоядья. </span>
<span>Прощай, дружок. </span>
<span>Как часто человек бывает счастлив </span>
<span>Лишь на пороге вечности. </span>
<span>Как можешь ты судить о том, чего </span>
<span>Не знаешь?. . </span>
<span>Да будет свет, когда душа во мраке! </span>