ВСТУПЛЕНИЕ .Как хорошо, как живо, проникновенно, блистательно и мудро написаны рассказы. Русский язык прекрасен, когда им владеет мастер. Несмотря на малую форму, в каждом произведении успеваешь погрузиться в настроение рассказа, ощутить дыхание, обстановку, атмосферу событий. Как часто бывает с хорошими рассказами, кончаются они слишком быстро. Ещё не остановилось воображение, продолжает держать "картинку" событий, а рассказ уже кончился. Сюжеты просты или вовсе отсутствуют, но не в этом дело, захватывает не сюжет а образы, которые живут в воображении и рождают мысли о. . о многом. .
Говорят, что за сборник «Манька» , который Юрий Казаков представил в Литературном институте в качестве дипломной работы, ему поставили три балла. Теперь критики и историки литературы величают писателя не иначе как «выдающийся» и скрупулёзно отыскивают истоки его творчества в прозе И. Тургенева, И. Бунина, М. Пришвина, К. Паустовского.
О чем бы ни писал, на какой внешней теме ни останавливался, интонация повествования остается глубоко интимной, лирической, искренней. Юрий Казаков - представитель той разновидности лирической прозы 60-х годов ХХ века, которая носила исповедальный характер.
Действительно, о чем бы ни писал данный автор, тема его как и у большинства больших мастеров слова всегда одна - человек и его сложные отношения с миром других людей; человек и возможности его адаптации в людском сообществе.
Именно душа не позволяет персонажам Ю. Казакова легко устраиваться в жизни.
Герои Ю. Казакова воспринимают свое неумение вживаться в ситуацию как привычное, как норму, и напротив, патологической, подозрительной становится для них удача. Так и Манька .Дикая, необузданная. Дремучесть, затаенность чувствуются в ее молчании, в неопределенной улыбке, в опущенных зеленоватых глазах. Она Впервые любит и инстинктивно сопротивляется порывам собственной плоти, пробуждающейся женственности Манька из одноименного рассказа. Внутренние противоречия человека, по мнению автора, оказываются максимально выявленными в пору молодости, ранней зрелости.
Манька - сирота. Душа еемаксимально обнажена и ранима; он впервые встречается с миром, впервые, и потому так сложно и остро, выстраивает отношения с людьми.
Человек в мире Ю. Казакова обречен на одиночество. Но искать избавления от него в не-жизни он не в праве: Одиночество - одна из ипостасей
жизни с ее радостями и невзгодами. Юрий Казаков - писатель с трагическим ощущением жизни, с непростым внутренним миром. Он не скрывает сложности жизни, среди противоречий которой единственным непреложным фактом остается один - факт единственного и самоценного человеческого существования.
Рассказ о невероятном влете и катастрофическом падении, богач становится нищим, бродяга - знаменитым врачом. Богач Стилтон был жесток и бесчеловечен, бродяга Джин Ив - целеустремлен и честолюбив. В итоге каждый из них получил по заслугам: порок наказан, добродетель вознаграждена. Идея произведения: мечты сбываются, если ты хороший человек и если умеешь преодолевать трудности.
<span> </span>
Пушкин положительно относится, так сказать, благословляет и уважает. А вот Евгений наоборот, можно сказать, ненавидит его и злится.
<em>Все мы читали рассказ "Конёк Горбунок". Там рассказывалось о трёх братьях. Первый брат был умным, второй брат средний, третий брат был дурак. В рассказе рассказывалось как раз о третьем герое и о его приключениях.
Когда в поле стала поподать пшеница Иван (третий брат) поймал воришку это была красивая лошадь которая подарила Ивану подарки.
Первый подарок были три коня, второй подарок маленький конь Горбунок. Конечно Ивану не понравилса такой конь, и он совсем не думал что он станет богатым, и умным с таким конём. Вскоре они стали самыми лучшими друзьями. И в конце Иван стал королём и конёк Горбунок ему в этом помог!
</em>
*Вот что у меня получилось:*
Мэгги и Милли и Молли и Мэй
На пляж приходили, поиграть как то раз
Вдруг Мэгги увидев ракушку, что пела так сладко.
Забыла все проблемы свои, и Миллиным
другом стала звезда, что она на бреге нашла
Лучи звезды были малы.
А за Молли, в то время, бежало ужасно,
Что-то странное в дали.
Оно гналось за ней всеми путями и дуло ей пузыри.
Мэй взяла с собой камень чудесный,
Малый как мир и огромный как разобщённость.
Совсем неважно, что в жизни порой и терять мы сумели:
Ты или я, мы в море находим всегда только сами себя.
*Возможно, не совсем складно... Ну... Мне же 11, всё таки...*