<span>Извини,но с сочинением помочь не смогу.Только подскажу некоторые фразы.Может сможешь оттолкнуться от них.
</span>Недоросль-комедия не лиц,а положений.Её лица комичны,но не смешны,комичны,как роли,и вовсе не смешны,как люди.
Все это - фальшивые ноты не комедии, а самой жизни, в ней разыгранной. Эта комедия - бесподобное зеркало. Фонвизину в ней как-то удалось стать прямо перед русской действительностью, взглянуть на нее просто, непосредственно, в упор, глазами, не вооруженными никаким стеклом, взглядом, не преломленным никакими точками зрения, и воспроизвести ее с безотчетностью художественного понимания. Срисовывая, что наблюдал, он, как испытанный художник, не отказывался и от творчества; но на этот раз и там, где он надеялся творить, он только копировал. Это произошло оттого, что на этот раз поэтический взгляд автора сквозь то, что казалось, проник до того, что действительно происходило; простая, печальная правда жизни, прикрытая бьющими в глаза миражами, подавила шаловливую фантазию, обыкновенно принимаемую за творчество, и вызвала к действию высшую творческую силу зрения, которая за видимыми для всех призрачными явлениями умеет разглядеть никем не замечаемую действительность. Стекло, которое достигает до невидимых простым глазом звезд, сильнее того, которое отражает занимающие досужих зрителей блуждающие огоньки.
Что смешно в Недоросле, и одно ли и то же смешит в нем разные возрасты? Молодежь больше всего смеется, разумеется, над Митрофаном, героем драмы, неистощимым предметом смеха, нарицательным именем смешной несовершеннолетней глупости и учащегося невежества. Но да будет позволено немного заступиться за Митрофана: он слишком засмеян. Правда, он смешон, но не всегда и даже очень редко, именно только в лучшие минуты своей жизни, которые находят на него очень нечасто. В комедии он делает два дела: размышляет, чтобы выпутаться из затруднений, в которые ставит его зоологическая любовь матери, и поступает, <span>выражая в поступках свои обычные чувства. Забавны только его размышления, а поступки - нисколько. По мысли автора, он дурак и должен рассуждать по-дурацки. Тут ничего смешного нет; грешно смеяться над дураком, и кто это делает, тот сам становится достойным предметом своего смеха. Однако на деле Митрофан размышляет по-своему находчиво и умно, только - недобросовестно и потому иногда невпопад, размышляет не с целью узнать истину или найти прямой путь для своих поступков, а чтобы только вывернуться из одной неприятности, и потому тотчас попадает в другую, чем и наказывает сам себя за софистическое коварство своей мысли. Это самонаказание и вызывает вполне заслуженный смех.</span>
Ну напиши деревенский мальчик жил в любой деревне . деньги не позволяли ему съездить в город.
Написати детектив пропоную так:
На свято мені подарували маленьке
щеня лабрадора, про яке я мріяла вже кілька років. Несподівано щеня
зникло з нашого двору. Зникли і
документи, які підтверджували, що лабрадор має гарний родовід. Ми з
друзями почали розшук. Кілька днів ми вистежували у нашому районі усіх
собачників.
Одного дня я побачив своє щеня. Я був впевнений на сто
відсотків, що це мій улюбленець. А вів його наш близький сусід. Я одразу
повідомив про це батькам. Батьки пішли до сусіда та виявили наше щеня.
Наш сусід виявився злочинцем, який вкрав собаку з родоводом та намагався
її перепродати за немаленькі гроші. Наш маленький лабрадорчик повернувся додому та виріс величезною собакою.
<span> один из трёх островов </span>архипелага Хуан-Фернандес<span> (площадь 47,9 км²). Он расположен в юго-восточной части </span>Тихого океана<span>, 674 км западнее берегов </span>Чили<span>. До 1966-го года он назывался </span>Isla Más a Tierra<span> (рус. </span><span>Мас-а-Тьерра
</span>