Князь Гвидон-сын Салтана,молодой красавец,которого обманом "пустили по-морю".Гвидон хочет вернуться домой,к отцу.Находчив,смел и статен,спасает Лебедь от колдуна.Уважает старших,любит мать.Вспыльчив,превратившись комаром кусает сплетниц.Смелый,не боится трудностей,умеет ценить добро,благодарный.
Царь Салтан-добрый и простодушный.Легко верит сплетням,не проверяя правдивость.Любит красивое и диковинное,умеет ценить добро.Выполняет обязанности государя,воюет за страну,но недалёкий правитель,полагается на чужое мнение.Умеет признавать ошибки,раскаивается и приносит извинения,умеет прощать.
Царица мать-трудолюбивая,скромная.Умеет терпеть лишения,не жалуется.Хранит верность царю,любит сына.
Добрая,незлопамятная,умеет прощать.Радуется за сына,верит в добро и светлые чувства,так как сама ими обладает.Не умеет обижаться на людей.
Царевна Лебедь- волшебная красавица,заколдованная злым волшебником.Царевна со звездой во лбу,умеет творить не только чудеса,но и просто добро.Любит Гвидона и помогает ему во всём.Колдовство пало и Лебедь становится счастливой,выйдя замуж за князя.Умная,мудрая,умеет ждать,беззащитная перед злом,верит в справедливость.
1)Основная тема книги русского классика Ивана Гончарова «Обломов» - это лень. Лень, праздность и застой. Туда все больше и больше погружается герой романа, помещик Илья Ильич
2)Добролюбов считал, что в Илье Ильиче типичный комплекс "лишнего человека"
доведен до парадокса. Жизнь Обломова ограничена пределами одной комнаты,
где лежит и спит герой.
4)а) он был чист душой и имел доброе сердце.б)ленив,холерик ,не хотел выходить за пределы комнаты
5)Сон Обломова напоминает каким он был раньше и переносил его обратно в Обломовщину,где его через чур опекали родители в котором он понимал,что он изменился из-за через мерной опеки
6)Гончаров любит своего главного героя. В произведении "Обломов", автор сочувственно относится к Илье Ильичу, отдавая отчет о том, что люди бывают разные.
Что-бы помочь животным в зимнее время надо сначала их найти а потом ухаживать то есть носить еду, поить. Но добрые люди возьмут их к себе жить на всегда! А может некоторые люди которые злые просто пройдут мимо или даже ударят их палкой. Надо помочь животным нужно их поить,кормить,одежду приносить. И добрые люди могут их себе взять
<span>Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 года. </span>
Роп - это слово или выражение, употребляемое в переносном значении для создания художественного образа и достижения большей выразительности. К тропам относятся такие приемы, как эпитет, сравнение, олицетворение, метафора, метонимия, иногда к ним относят гиперболы и литоты. Ни одно художественное произведение не обходится без тропов. Художественное слово - многозначное; писатель создает образы, играя значениями и сочетаниями слов, используя окружение слова в тексте и его звучание, - все это составляет художественные возможности слова, которое является единственным инструментом писателя или поэта.
Обратите внимание! При создании тропа слово всегда используется в переносном значении.
ЭПИТЕТ (греч. Epitheton, приложенное) - это один из тропов, являющийся художественным, образным определением. В качестве эпитета могут выступать:
прилагательные: кроткий лик (С. Есенин) ; эти бедные селенья, эта скудная природа… (Ф. Тютчев) ; прозрачная дева (А. Блок) ;
причастия: край заброшенный (С. Есенин) ; исступленный дракон (А. Блок) ; взлет осиянный (М. Цветаева) ;
существительные, иногда вместе с окружающим их контекстом: Вот он, вождь без дружин (М. Цветаева) ; Молодость моя! Моя голубка смуглая! (М. Цветаева) .
Всякий эпитет отражает неповторимость восприятия мира автором, потому обязательно выражает какую-либо оценку и имеет субъективное значение: деревянная полка - не эпитет, так здесь нет художественного определения, деревянное лицо - эпитет, выражающий впечатление говорящего о выражении лица собеседника, то есть создающий образ.
Различают устойчивые (постоянные) фольклорные эпитеты: удаленький дородный добрый молодец, ясно солнышко, а также тавтологические, то есть эпитеты-повторы, однокоренные с определяемым словом: Эх ты, горе горькое, скука скучная, смертная! (А. Блок) .
В художественном произведении эпитет может выполнять различные функции:
образно охарактеризовать предмет: сияющие глаза, глаза-бриллианты;
создать атмосферу, настроение: хмурое утро;
СРАВНЕНИЕ - это художественный прием (троп) , при котором образ создается посредством сравнения одного объекта с другим. Сравнение отличается от других художественных сопоставлений, например, уподоблений, тем, что всегда имеет строгий формальный признак: сравнительную конструкцию или оборот со сравнительными союзами как, будто, словно, точно, как будто и подобными. Выражения типа он был похож на… нельзя считать сравнением в качестве тропа.
Примеры сравнений:
И стройных жниц короткие подолы,
Как флаги в праздник, по ветру летят.
(А. Ахматова)
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ - художественный прием (троп) , при котором неодушевленному предмету, явлению или понятию придаются человеческие свойства (не перепутайте, именно человеческие!) . Олицетворение может использоваться узко, в одной строке, в небольшом фрагменте, но может быть приемом, на котором построено все произведение ("Край ты мой заброшенный" С. Есенина, "Мама и убитый немцами вечер", "Скрипка и немножко нервно" В. Маяковского и др.) . Олицетворение считается одним из видов метафоры (см. далее) .
ГИПЕРБОЛА (греч. Hyperbole, преувеличение) - это прием, при котором образ создается посредством художественного преувеличения. Гиперболу не всегда включают в свод тропов, но по характеру использования слова в переносном значении для создания образа гипербола очень близка тропам.
<span>МЕТАФОРА (греч. Metaphora, перенос) - вид так называемого сложного тропа, речевой оборот, при котором свойства одного явления (предмета, понятия) переносятся на другое. Метафора содержит скрытое сравнение, образное уподобление явлений с помощью использования переносного значения слов, то, с чем сравнивается предмет, лишь подразумевается автором. Недаром Аристотель говорил, что "слагать хорошие метафоры - значит подмечать сходство".</span>