Жила-была девочка. Она так сильно любила животных особенно собачек. Приближался день её рождения, и папа с мамой подорили ей чёрненького щеночька у которого в животу было белое пятно с маленькой сердечкой. Он был таким маленьким,хорошеньким и пушистым. Назвала его она ПУШКОМ.
Но однажды Пушок потерялся. Где только она его не искала, у кого только не спрашивала. Но. не нашла. Она каждый день плакала, думала о нём, не спала. Он даже снился ей во сне. Прошол год. Она не как не могла его забыть. Всё вокруг напоминала ей о нём. Но как-то утром она шла в школу и услышала не по долёку лай который всё ближе и ближе приближался к ней. Отвернулась и увидела что к ней бежит большой чёрный пёс. И рвётся к ней в обятья, лижит её, играется с ней и показывает свой живот. Она была удивлена. Но когда она увидела в белое пятно с сердечкой. Она стала прыгать от радости и в ту же самую секунду обняла его и сказала— Пушочек где ты был дружок я так долго тебя искала. Она подумала что это сон но это было на Яву. И она вскрикнула — Нееет это не сон. Это и в правду ты.
Хотя она была обижена на него и не знала где он был столько времени.
Но рада была она больше и они поверились. И стали жить так как раньше. Дружно и счастливо.
ПОСЛУШАЙ ХОТЯ ТЫ И УГРАЖАЛА ЧТО ПОЖАЛУЕШЬСЯ Я ВСЁ РАНО НАШЛА ВРЕМЯ И ПРИДУМАЛА. САМА ТЕБЕ СКАЗКУ. НО У МЕНЯ У САМОЙ ООООЧЕНЬ МНОГО УРОКОВ. ПАКА.
Ответ:
он сущесвовал
но его силы были преувеличиваны
<em>очень сильно переживающааза сестру, ответственная и не ерпит хулиганов вроде квакина</em>
<em />
В этом произведении Лесков описывает случай, который произошел с тульским мастером Левшой, повествует о том, как этот мастер встретился с самодержцем, побывал за границей, где не поддался на уговоры англичан остаться, и о драматической кончине тульского мастера. На примере императора видно, насколько далека власть от своего народа, насколько зависим народ от власть держащих.
Образ Левши и комичен и трагичен одновременно: нас может веселить его забитость, которая на деле оказывается природной скромностью и над которой грех смеяться. Возможно, это особенность национального характера - смеяться над собой. Немало испытаний выпадает на долю Левши, но даже, когда пробил последний час, герой помнит лишь обо дном - о военном секрете, незнание которого гибельно для русской армии, на последнем вздохе радеет за дело. На лицо драматический парадокс русской жизни. Простой тульский мастер Левша в большей степени озабочен проблемой военной мощи России, чем военный министр, граф Чернышев, или даже сам император.
Показывая, сколь талантлив Левша, столь и бесполезен его талант: совершив невозможное - подковав без "мелкоскопа" стальную блоху английской работы, - Левша не приносит тем никакой пользы никому. Но писатель показывает, что Левша хотел бы принести эту пользу - возвращаясь из Англии, он везет ценную информацию о ружьях - чтоб песком их не чистили, но гибнет, гибнет бессмыссленно, погубленный жестоким равнодушием: "А Левшу свалили в квартале на пол и спрашивают: "Кто такой и откудова, и есть ли паспорт, или какой другой тумамент? "
А он от болезни, от питья и от долгого колтыханья так ослабел, что ни слова не отвечает, а только стонет. Тогда его сейчас обыскали, пестрое платье с него сняли и часы с трепетиром, и деньги обрали, а самого пристав велел на встречном извозчике бесплатно в больницу отправить". Умирая, Левша все бредит о ружьях.. .
Мир Лескова - мир русских людей, трепетно творимый и хранимый ими для них же самих.