<span>Они не были записями фольклорных текстов.Позднейшие высказывания Бажова помогают лучше определить соотношение его сказов с фольклорными материалами. О сказе "Серебряное копытце", законченном 3 августа 1938 года, писатель говорил так: "Рассказы о том, что есть такой козел с серебряным копытцем, я слышал в Полдневой. Слышал от Булатова, охотника. В Полдневой поисками хризолитов занимались многие. А сюжет мой". На вопрос: "А сюжета в таком виде, как в вашем сказе, вы не встречали?" (речь идет о сказе 1939 года "Огневушка-Поскакуш-ка"),- Бажов отвечал: "Пожалуй, нет. Подобные сказы я, может быть, и слыхал, но не могу сказать, когда и где". Приведем еще одно обобщающее высказывание писателя по рассматриваемому вопросу. Когда Бажова спросили, считает ли он верным - в общем виде - утверждение, что первые его сказы были ближе к фольклорным источникам и передавали слышанные им сюжеты, а в дальнейшем творческом развитии он становился все самостоятельнее, меньше зависел от фольклорных сюжетов, хотя по-прежнему основывался на фольклорных источниках-мотивах, образах, суждениях, - писатель отвечал: "Я согласен, что это таким образом и было. Это очень правильно".Так осмысление собственного творческого опыта привело Бажова к выводу, что его сказки не фольклорные документы.</span>
Ответ:
1. Реализм
2. "Недоросль" (его написал Фонвизин)
3. Свидригайлов (он застрелился)
4. Достоевский провел несколько лет на каторге
5. Фет
6. Конец 19 - начало 20 века ( приблизительно с 1890 г до 1921 г)
7. Акмеизм
8. Александр Блок был женат на дочке Менделеева и воспел её в своих стихах как Прекрасную Даму
9. "Вечерний альбом"
10. Д-503
11. Роман-эпопея
12. Трифонов
13. Шукшин - и актер, и режиссер, и сценарист
14. Н. Заболоцкий
15. рассказ
16. Григорий Мелехов
17. Маяковский не акмеист, а футурист
18. Пьеса
19. Чингиз Айтматов - автор "Плахи"
Объяснение:
Своеобразие мировосприятия И.А.Гончарова, отличающееся сложностью и противоречивостью, может представлять научный интерес для исследователя-культуролога.
<span>Проблема историзма - одну из основных в науке о литературе.
Языки, которыми пользовались древние люди, имели как общие с теперешними качества, так и глубокие различия. К давно прошедшим историческим событиям нельзя применять современные понятия и представления.
Историзм - соответствие идей и чувств, а также соответствие выражения их строго определенной исторической эпохе.
Знание истории и чувство историзма помогает содействовать желательным процессам и противодействовать нежелательным.
В художественной литературе дело обстоит иначе. Вымысел должен соответствовать духу истории, а художественная фантазия должна быть историчной. Как, например, в романе А. С. Пушкина «Арап Петра Великого», где Петр I встречает Ибрагима Ганнибала, сажает в свою коляску и показывает ему город, которого крестник царя еще не видел. В истории такого эпизода не было. Но художественный вымысел оказался убедительным и историчным, так как отвечал духу эпохи.
Историзм художественной литературы - ее способность в конкретных человеческих судьбах и характерах передавать облик той или иной исторической эпохи. Понятие «историзм» употребляется в двух смыслах — широком и узком.
В широком смысле историзм присущ всем истинно художественным произведениям независимо от того, изображают ли они далекое прошлое или современность.
В узком смысле понятие «историзм» применяется к историческим романам, историческим поэмам, содержанием которых становятся исторические сюжеты.
Поэмы Гомера, былины, песни, сказки, «Слово о полку Игореве» тоже обладают историзмом, но особым.
В средневековую эпоху утвердилось мнение, что история человечества есть творение Бога.
В дальнейшем история все более связывалась с представлением о человеке, о его деяниях и нравственных силах, об участии в историческом процессе различных слоев и групп народа.</span>
Мне очень понравилось это произведение
”караси к„ я бы посоветовала вам прочитать это произведение оно прекрасно красиво и изумительное