Ей было стыдно за то, что бросила отца. Барыня - дочь смотрителя, осознала свою ошибку поздно, когда отец уже умер. При жизни, ей не хватило свести посмотреть ему в глаза: она упала в обморок, когда Самсон Вырин к ней приехал. В дальнейшем, она много жалела о своём поступке и сохранила уважение и благодарность к отцу на всю жизнь.
Тихий мальчик. Иногда он очень грубый и его любимое выражение "Ну тебя". Ничего не хочет делать, а только валяться на печи и бить баклуши. Очень жадный. Не дал краюху хлеба лошади, и за это его наказали не только люди, но и погода. В конце он стал добрым и щедрым. Извинился перед лошадей и перед всеми.
Тебе описание или содержание? Вот содержание
Мальчик Петя остался сиротой и тетка привела его к в цирк к Беккеру, его директору, чтобы тот научил его цирковому искусству. Тот, не жалея ребенка, старается сдлать из него новую звезду. Единственный друг Пети - клоун. <span>Однажды он подарил Пете щенка, однако счастье мальчика было недолгим. Беккер хватил собачонку о стену, и она тут же испустила дух. Когда Петя вступал, он сорвался с каната и умер. Его унесли и забыли про него. </span>
СКАЗИТЕЛИ, исполнители былин, средневековых исторических песен и баллад. В научный обиход термин «сказители» введен в 60-х XIX в. П. Н. Рыбниковым, указавшим на существование его у северных крестьян. Параллельно термину «сказители» в русской крестьянской среде бытовали наименования «сказатели» (Зимний берег Белого моря) и «старинщики» (Печора). В 30-х ХХ в. сказителями стали называть иногда слагателей новин, а также сказочников, рассказчиков, воплениц. Сведения о русских сказителях до XIX в. скудны и касаются лишь профессиональных носителей эпического творчества — дружинных певцов, калик, скоморохов; следует предполагать, что издавна были также сказители-непрофессионалы. Сказители обеих категорий были тесно связаны с народом и являлись выразителями народных идеалов.
Русские сказители XIX—XX вв. — непрофессиональные певцы из крестьян и казаков. Уменье сказывать былины высоко ценилось. Оно передавалось из поколения в поколение, часто от родителей детям и внукам. Сохраняя в основном созданные в Средневековье сюжеты и образы героев, многие сказители творчески варьировали детали и эпизоды, создавая порой новые редакции и версии. Др. сказители характеризуются довольно точной передачей усвоенного. Особую группу сказителей образуют импровизаторы, создающие при каждом исполнении определенного сюжета новый текст (напр., В. П. Щеголенок, М. С. Крюкова). Некоторые сказители расширяли состав эпоса, оформляя в былины сказки и повести, исторические песни и местные предания. Личность сказителей проявлялась не только во вносимых изменениях, но и в подборе самого репертуара. Лучшие сказители — люди высокоодаренные, наделенные поэтической восприимчивостью, богатой памятью и художественным чутьем. Состав их репертуара колеблется от 10 до 35 сюжетов. Большим репертуаром владели А. М. Крюкова (свыше 60 сюжетов) и М. С. Крюкова (больше 150). Кроме них, известны выдающиеся сказители — Т. Г. Рябинин, М. Д. Кривополенова, Н. С. Богданова, Г. А. Якушов, Ф. А. Конашков. Сказители Севера, средней России и Сибири исполняли былины на особые напевы речитативного характера. Владея каждый одним или двумя-тремя напевами, они использовали их для былин разного содержания, варьируя в темпе и в оттенках. Сказители у казаков исполняли былины преимущественно хором и на напевы песенного характера.
Были 2 друга Дубровский и Троекуров, они были друзьями, но потом они поссорились, потому что Дубровского задело то, что Троекуров сказал, что в псарне живут лучше, чем слуги.
Дубровский уехал к себе домой.
Ну когда прошло довольно таки долгое время, то Троекуров поехал извиняться перед Дубровским, но он был болен, и не хотел его видеть.
Дубровский умер.
У сына Владимира Дубровского отобрали дом, он любил Машу , дочь Троекурова, и делал все возможное, только бы быть вместе.
В конце концов Мария Кирилловна вышла замуж за князя Верейского, которому было в районе 50 - 60-ти лет.