10. В сорок восьмом году, в последний день августа, в одиннадцать лет, весной, все лето, в те годы, под весну, в конце сентября, осенью, по вечерам, еще в сентябре, еще и в октябре, в третьей четверти, до января, до вечера, в ту осень, после уроков, завтра, однажды, лишь на следующую осень, в те дни, по сухой осени, после школы, подули октябрьские ветры, в первые дни, на четвертый день, с самого утра, до второй смены, сейчас, однажды, тут же, когда, в этой четверти, на следующий день, в этот день, опять, через три дня, накануне, среди зимы, после январских каникул. Пунктир - это прерывистая линия. Время в рассказе постоянно обрывается: вот автор рассказывает о том, что произошло с ним во время рассказа, внезапно вспоминает прошлые годы жизни в колхозе или, наоборот, говорит о своих чувствах через столько лет и там множество раз, поэтому символично время можно изобразить пунктирной линией.
11.<span>В сорок восьмом году - я пошел в пятый класс в последний день августа - дядя Ваня привез меня в райцентр в одиннадцать лет - началась моя самостоятельная жизнь, весной з аставлял глотать глазки картошки сестру, ел их сам все лето - поливали картофель в те годы -рад был любой копейке, под весну - старик нагреб ведро картошки в конце сентября - приехала мать осенью - еду присылали часто, раз в неделю Осенью - в деревне можно было что-то поднять по вечерам - околачивался у чайной еще в сентябре - Федька спросил у меня, осень - стояла теплая и сухая еще и в октябре - пригревало так, что можно было ходить в рубашке в третьей четверти - в класс пришел Птаха до января - Птаха устроил себе каникулы, до вечера - не позволял торчать себе на полянке в ту осень - пришлось постигнуть науку на собственной шкуре, после уроков - останешься. После уроков - ждал учителя в коридоре. завтра -меня выведут перед линейкой, однажды - урок начался с опозданием, лишь на следующую осень - мама купила мне кирзовые сапоги, в те дни - мне пришлось совсем плохо, по сухой осени - дядя Ваня уже не приезжал, после школы - я шмыгал в сарай, подули октябрьские ветры - сезон кончился, в первые дни - не позволял себе мечтать о рубле, на четвертый день - выиграл рубль, с самого утра - я со страхом ждал часа, до второй смены - времени в школе остается в обрез, сейчас - стыдно вспомнить однажды - мне сказали, что внизу лежит посылка тут же - я забрался под лестницу в этой четверти - пятерка не получится на следующий день - я увидел, что Лидия Ивановна подталкивает монету пальцем. в этот день - мы занимались французским минут 15-20 опять - у меня появились деньги через три дня - Лидия Ивановна уехала накануне - она встретила меня среди зимы - пришла посылка. после январских каникул.
Сюжет рассказа один, но вот сама композиция произведения выстроена так, что нам постоянно приходится возвращаться то в прошлое рассказчика, то в его настоящее, то во время самой истории. </span>
Если на 8 марта то да.
Тетя дорогая,
Милая моя.
С праздником
Поздравляю я тебя!
Ты хорошая,
Красивая,
Умная,
Я так тебя люблю!
С восьмым марта,
С восьмым марта
Поздравляю тебя я!
Всё говорит о том, что лжеревизор и не виноват особо. Просто все жители города живут ложью, обманом и лицемерием, они боятся раскрытия их нехороших дел, и их страх их же подвёл. "Ревизор" не хотел их обманывать, пока не понял, что они сами себя дурят. В итоге кто виноват? Сами жители.
ВБылину «Илья Муромец и Соловей-разбойник» можно отнести к владимиро-суздальскому циклу былин. Она посвящена теме зашиты родной земли от внутренних и внешних врагов. Илья Муромец не пошёл во Чернигов воеводою, потому что он не до Чернигова хотел доехать, а до стольного града Киева. Илья Муромец победил Соловья-разбойника благодаря своему бесстрашию и настойчивости. Отношение народа к богатырю в былине выражается с помощью эпитетов и гипербол, используя которые сказитель описывает героя и его поступки: «удаленькой дородный добрый молодец», «славный богатырь святорусский»; Илья Муромец топчет конём «силу великую», выбивает Соловью-разбойнику «право око со косицею», то есть с виском, не соблазняется на посулы дочерей и зятьёв Соловья-разбойника.С героями народных сказок Илью Муромца сближает богатырская сила, с помощью которой он освобождает землю от чёрной силы, берёт в плен Соловья-разбойника и держит ответ перед князем Владимиром. Илья Муромец доехал до Чернигова, освободил его от врагов и далее поехал на Киев не безопасной окольною дорогой, а опасной «дорогой прямоезжею». Этот поступок говорит о решительности и бесстрашии былинного героя. Когда Илья Муромец подъехал к речке Смородинке, Соловей-разбойник засвистал по-соловьиному, закричал по-змеиному. Конь Ильи Муромца испугался, начал спотыкаться. Богатырь отстегал его «плёточкой шелковой», а затем выстрелил из «лука розрывчатого» в разбойника и «спустил» Соловья «на сыру землю». Илья Муромец срубил Соловью-разбойнику «буйну голову». Во время боя Илья Муромец проявил бесстрашие и стойкость. Он знал, что он борется с Соловьём-разбойником ради того, чтобы на родной земле люди жили мирно, без страха… Былина об Илье Муромце и Соловье-разбойнике была очень популярна, известно более ста вариантов этой былины. Классическим вариантом былины считается текст, записанный А.Ф. Гильфердингом 8 июля 1871 года в Кижах от сказителя Трофима Григорьевича Рябинина. В этой былине мы видим такую концовку»: А тут Соловью ему и славу поют,Ай славу поют ему век по веку. Слово «слава» в концовке означает не прославление заслугСоловья-разбойника. Смысл концовки в том, что из века в веклюди продолжают рассказывать о Соловье-разбойнике и помнить подвиг Ильи Муромца. По сюжетам русских былин сняты фильмы «Илья Муромец» (Сценарий М. Кочнева, постановка А. Птушко. Киностудия «Мосфипьм», 1956), «Садко» (Сценарий К. Исаева, постановка А. Птушко. Киностудия «Мосфильм», 1952). Широко известны картины В. Васнецова «Богатыри», «Витязь на распутье», картина И. Репина «Садко», иллюстрации И. Билибина и полотна Н. Рериха.На былинные мотивы написано много музыкальных произведений, например: Мусоргский: пьеса «Богатырские ворота» из цикла «Картинки с выставки»; Н.А. Римский- Корсаков: опера садко. <span> </span>
Из книги его лицо и без того безжизненое, как у всех глухонемых. двенадцати вершков роста =195 сантиметров у него были большие руки у Герасима была борода он был одеи как крестьянин так как он не король и не барин