В 1811 г. в поместье своём проживал с женой и дочерью Машей Гаврила Гаврилович Р. Был он гостеприимен, и многие пользовались его гостеприимством, а некоторые приезжали ради Марьи Гавриловны. Но Марья Гавриловна была влюблена в бедного армейского прапорщика по имени Владимир, проводившего отпуск в своей деревне по соседству. Молодые влюблённые, считая, что воля родителей препятствует их счастью, решили обойтись без благословения, то есть венчаться тайно, а потом броситься к ногам родителей, которые, конечно же, будут тронуты постоянством детей, простят и благословят их. План этот принадлежал Владимиру, но и Марья Гавриловна наконец поддалась его уговорам о бегстве. За ней должны были приехать сани, чтобы отвезти ее в соседнее село Жадрино, в котором было решено венчаться и где Владимир уже должен был ее ожидать.
В назначенный для побега вечер Марья Гавриловна была в сильном волнении, отказалась от ужина, сославшись на головную боль, и рано ушла к себе. В условленное время она вышла в сад. На дороге дожидался ее кучер Владимира с санями. На дворе бушевала метель.
Сам же Владимир весь этот день провёл в хлопотах: ему необходимо было уговорить священника, а также найти свидетелей. Уладив эти дела, он, сам правя в маленьких санях в одну лошадь, отправился в Жадрино, но, едва выехал он за околицу, как поднялась метель, из-за которой Владимир сбился с пути и проплутал всю ночь в поисках дороги. На рассвете только добрался он до Жадрина и нашёл церковь запертою.
А Марья Гавриловна утром как ни в чем не бывало вышла из своей комнаты и на вопросы родителей о самочувствии отвечала спокойно, но вечером с ней сделалась сильная горячка. В бреду повторяла она имя Владимира, говорила о своей тайне, но слова ее были столь несвязны, что мать ничего не поняла, кроме того, что дочь влюблена в соседского помещика и что любовь, должно быть, была причиной болезни. И родители решили отдать Машу за Владимира. На приглашение Владимир отвечал сумбурным и невразумительным письмом, в котором писал, что ноги его не будет в их доме, и просил забыть о нем. А через несколько дней уехал он в армию. Происходило это в 1812 г., и через некоторое время имя его было напечатано в числе отличившихся и раненных под Бородином. Эта новость опечалила Машу, а вскоре скончался Гаврила Гаврилович, оставив ее своей наследницей. Женихи кружились вокруг неё, но она, казалось, была верна умершему в Москве от ран Владимиру.
«Между тем война со славою была окончена». Полки возвращались из-за границы. В имении Марьи Гавриловны появился раненый гусарский полковник Бурмин, который приехал в отпуск в своё поместье, находившееся неподалёку. Марья Гавриловна и Бурмин чувствовали, что нравились друг другу, но что-то удерживало каждого от решительного шага. Однажды Бурмин приехал с визитом и нашёл Марью Гавриловну в саду. Он объявил Марье Гавриловне, что любит ее, но не может стать ее мужем, так как уже женат, но не знает, кто его жена, где она и жива ли. И он рассказал ей удивительную историю, как в начале 1812 г. ехал он из отпуска в полк и во время сильной метели сбился с дороги. Увидев вдалеке огонёк, направился к нему и наехал на открытую церковь, около которой стояли сани и в нетерпении ходили люди. Они вели себя так, как будто ждали именно его. В церкви сидела молодая барышня, с которой Бурмина поставили перед налоем. Им двигало непростительное легкомыслие. Когда обряд венчания кончился, молодым предложили поцеловаться, и девушка, взглянув на Бурмина, с криком «не он, не он» упала без памяти. Бурмин беспрепятственно вышел из церкви и уехал. И вот теперь он не знает, что сделалось с его женою, как ее зовут, и не знает даже, где происходило венчание. Слуга, бывший с ним в то время, умер, так что нет никакой возможности отыскать эту женщину.
Недавно мы с семьей поехали отдыхать. И не куда-то на море, а в Лего-Ленд. Я давно мечтал здесь побывать, потому что это - парк развлечений, где все сделано из конструктора. Первым делом мы пошли смотреть, что же именно здесь есть: тут были всякие аттракционы, много игр для детей разных возрастов. Моя сестренка захотела пойти в место, где нужно стрелять в друг друга, тем самым наносить условные ранения. Стены здесь были сделаны из Лего, это выглядело необычно. Мы долго играли, в конечном итоге у нас была ничья: каждый из нас нанес одиннаковый урон своему противнику. После этого занятия я и моя семья пошли кататься на аттракционах-лошадках, которые тоже были сделаны из маленьких частичек Лего. Это было очень красиво, нам не было страшно, наоборот - очень интересно. На нас смотрели люди снизу, которые иногда махали нам рукой.
В общем, если бы я расписывал про все, что тут было и где мы побывали, этот рассказ занял бы очень много объема и Вашего времени. В добавок скажу одно: здесь мне очень понравилось, хотел бы я сюда приезжать каждый год, чтобы снова ощущать эти незабываемые эмоции, которые я ощутил тогда.
На самом деле, что такое доброта? И как она проявляется? Если это понятие отнести к природе, то в солнечном луче наверное есть доброта, т.к. он дарит нам тепло солнца. Родник, который дает нам утолить жажду в жаркий солнечный день. А если размышлять с точки зрения людей, Доброта - это открытое сердце человека, излучающее любовь, иначе мы не могли бы творить добро.И если будет больше открытых сердец - будет больше ДОБРОТЫ на Земле. Давайте жить, как говорит Мехди, и каждый вечер на 10 минут закрывать глаза и вспоминать, что каждый из нас сделал сегодня хорошего! Почему-то в наше время доброта не очень ценится, люди стесняются быть добрыми. Неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность. Великий французский писатель Антуан Де Сент - Экзюпери сказал: "Улыбка объединяет". Поэтому давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. Пусть наши мысли и чувства будут едины в обсуждении очень серьезных вопросов, о которых мы сегодня будем говорить. Доброта... Добро... Что же это такое? Доброта - отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, все положительное, хорошее, полезное. Это человеческое качество высоко ценилось во все времена, без которого человек не может называться человеком. Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Уже в IV веке до н.э. древнегреческий философ Платон утверждал: "Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье". Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым. Ведущая идея: "Чтобы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться".