Блок 1
1) 3) Ивана Грозного
2) 4) Иван Васильевич
3) 1) Кирибеевич
4) 4) эпитет
5) 3) опричник
6) 2) Алёна Дмитревна
7) 3) сравнение
8) 4) в церковь
9) 3) встретила Кирибеевича
10) 4) немилости мужа
Блок 2
1) 4) жена купца Калашникова не обращала на него внимание.
2) 3) решил сразиться с опричником в кулачном бою
3) 2) к младшим братьям
4) 4) испугался, побледнел
5) 1) Кирибеевичу
6) 1) надел боевые рукавицы
7) 3) упал замертво
8) 3) приказал отрубить купцу Калашникову голову
9) 3) разрешить торговать повсюду без дани и без пошлины
10) 2) Рижская
Олицетворение - в ней есть любовь, в ней есть язык.
Метафора - в ноги не совещалась с ними. В беседе дружеской гроза! Весна в груди их не цвела.
Сравнения - живут в сем мире, как впотьмах
Эпитет - бездушной, чуждыми, неземными.
В небольшом городе есть отдельная палата для пяти человек, в которой обитают душевнобольные, и номер этой палаты шестой. Из палаты всегда неприятно пованивает тушеной капустой, и еще каким-то неприятным запахом. При входе в эту палату сознается ощущение, что вы посетитель зоопарка. Что касается больных из этой палаты, то один — очень печальный и худощавый человек, который помимо психического отклонения еще болен чахоткой, второй — добрейший души дурачок по имени Моисейка, очень уступчивый, только ему разрешено покидать палату и просить в городе милостыню, третий — Громов, в прошлом очень уважаемый человек, страдавший манией преследования, четвертый — очень толстый мужичок с абсолютно глупым и невменяемым выражением лица, и наконец, пятый — худой с милым выражением лица с диагнозом мания величия. Их врачом является — Рагин, человек, потерявшийся в жизни, и не проявляющий желания ни к чему, кроме рюмки водки и сытой пищи, но очень любящий читать. Рагин однажды заводит беседу с душевнобольным Громовым, которая ему очень интересна и познавательна, и в последующем каждый день наведывается к нему в палату №6 и начинает получать от этих бесед явное удовлетворение для своего мышления. Очень скоро окружающие начинают замечать эту дружбу столь разных людей и относятся к этому с явным осуждением, поговаривая о том, не сошел ли доктор с ума. Сомневаясь в стабильности его душевного состояния, его просят подать в отставку, он, не споря, соглашается с этим, и едет с другом почтмейстером в путешествие по Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве. Как водится, в дороге, все довольно много разговаривают, но доктора раздражают глупые сплетни попутчика, его алчность, злость и зависть. Рагин решает не продолжать путешествие и вернуться домой. После этого поступка окружающие еще больше убеждаются в душевной болезни доктора и уговаривают его лечь в больницу в палату №6, но доктор не боле и не соглашается с этим, тогда его ложным путем заманивают в палату №6 и закрывают его там навсегда. Сначала Рагин пытается бунтовать, но у него ничего не получается, все его попытки не достигают желаемого результата. После осознания безвыходности своего плачевного положения он впадает в жуткую депрессию, почти перестает вставать, мало разговаривает, становится абсолютно апатичным человеком. Вскоре он умирает. С ним попрощаться на похороны пришли лишь душевнобольной Громов и бывшая служанка.
Нуу наверное как-то так.Короче вот все что смогла найти и написать
Рок-о́пера (англ. rock opera) — мюзикл, музыкально-сценический жанр, использующий структурные принципы традиционной оперы (сюжетная связность элементов) в сочетании со стилистикой рока. Рок-опера — это театрализованное представление с сюжетом, действующими лицами и декорациями. Музыка пишется и исполняется в рок-стиле. Рок-опера возникла в 1960-х годах. Первые Рок-оперы создала Британская группа The Who. Они создали рок-оперы: Tommy (1969) и «Quadrophenia» (1973). Очень знаменита рок-опера «Иисус Христос Суперзвезда» . Так же известны рок-оперы : «Avantasia» Тобиас Саммет «Ayreon» Арьен Лукассен «The Wall» группа Pink Floyd «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексей Рыбников. Главные партии в рок-операх поют известные рок-музыканты и солисты рок-групп.
О́пера (итал. opera «дело, труд, работа; опера» , из лат. opera «труд, изделие, произведение» ) — жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент) , и сценическое действие имеют преобладающее значение. Крупное музыкальное произведение, в котором объединены различные виды искусства.