<span>1.Описание внешности царевны и её внутренних качеств.(красивая,добрая,трудолюбивая,внимательная)
</span>2.Отношение к ней
других персонажей сказки:
-Чернавки;(ненависть за то что она так прекрасна,страсть погубить её )
<span>Пса Соколки;(любви,переживания"когда царевна яблоко взяла) Семи богатырей;(любовь к её трудолюбию,благодарность) Королевича Елисея(любовь,желание отыскать свою невесту)
</span>3.Поведение царевны: В тереме
богатырей(царевна как только зашла в терем принелась сразу же за уборку,и обед)
- По отношению к окружающим её людям
(со всей любовью,добротой) Заключение.
<span>Отношение
автора к героине(опять повторюсь любовь к героине,так как она очень добрая,трудолюбивая,и красивая)</span>
Архив
Поиск
искать на сайте...
>>>
«О ЧЕМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ» АБРАМОВ - НРАВСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ - СОЧИНЕНИЕ
Отправить на e-mail
раздел: Школьник - Сочинения - Русские сочинения | категория: Абрамов
Нравственные и экологические проблемы в рассказе Ф. А. Абрамова (3)
В рассказе "О чем плачут лошади" Ф. Абрамов от имени рассказчика описывает свои впечатления от общения с лошадьми. Рассказчик очень дружен с этими животными, всегда разговаривает с ними, угощает хлебом. Особенно нравится ему лошадь Рыжуха. Она, также как и остальные, была измождена тяжелой работой, но не потеряла бодрость духа. У нее был веселый, неунывающий характер, при виде друга она звонко ржала и бегала по кругу, приветствуя его. Но однажды при приближении своего друга Рыжуха не выказала обычного воодушевления, стояла грустная и понурая. От расспросов же она расплакалась. Как оказалось, на покосе Рыжуха познакомилась со старой лошадью и услышала от нее странную песню. В песне описывались времена, когда лошадей ценили как главных кормильцев семьи. Им скармливали самый лучший [" кусок, любовно распрягали после трудового дня, выхаживали, чистили, называли ласковыми словами. Лошади ценились как самое большое сокровище, ведь они были опорой и надеждой крестьян. "Все - конь, все - от коня, вся жизнь крестьянская от рождения до смерти". За то, что лошади навалили слишком большой тяжелый воз, можно было схлопотать от односельчан. Лошадей берегли и холили. И Рыжуха обращается к человеку с вопросом, правда ли были такие времена. Ведь сейчас лошадей то и дело бросали на жаре, где их одолевали тучи слепней. Про них часто забывал пьяный конюх, и бедным животным приходилось пастись на изглоданной дочерна земле. Что мог ответить человек? Он чувствовал вину людей перед лошадьми, жалел их. Но в ответ лишь отшутился. И понял, что никогда больше между ним и Рыжухой не будет прежнего доверия. Ведь он обманул своих друзей.
<span>Рассказ Солженицина "Матренин двор" заставляет прежде всего задуматься о смысле человеческой жизни, о том, что в ней справедливо, а что нет, и почему некоторым людям бог или судьба посылает страшные испытания, от которых некоторые ломаются, а другие просто становятся сильнее и чище душой. С одной стороны Матрене, главной героине, вроде не позавидуешь, она осталась на старости лет одна, она потеряла мужа, она потеряла детей, она прожила трудную, полную лишений жизнь, она оставила на колхозных полях и в барских болотах свое здоровье и свою молодость, и вместе с тем образ Матрены необычайно светел, она словно сияет каким-то внутренним светом, который заставляет ее помогать другим, оставаться доброй и безответной. Матрена живет как умеет, по совести и никогда в жизни не делали ничего постыдного. Не зря наверное ее сравнивают с праведницей, с теми русскими женщинами, на которых держится наша земля.</span>
" сны бывают такими разными и замечательными, а иногда страшные... вот приснился мне сон. Как я фею видала. Вся розовая. Очи ярко голубого цвета. На шуйце, на указательном перстне блестит золотое колечко. На деснице на четыре перстне четыре колец. Выя длинная. Волосы тоже.
Платье из оксамита, пышная." - рассказала свой сон (чье то имя здесь напиши) своей подруге.
Ответ:Роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" — из-за большого количества нечисти на его страницах — пользуется у кинематографистов дурной славой: в списке произведений, с которыми нельзя связываться, ведь это чревато разными неприятностями вплоть до летального исхода.
Однако, из-за великолепного сюжета, непоаторимого юмора и языка Михаила Афанасьевича это произведение часто экранизировали. Все ли экранизации были удачными?
Самой известной экранизацией этого романа является фильм Владимира Бортко 2005 года. Стоит отметить, что этот режиссер экранизировал и другие произведения Булгакова, известнейшим, из который стало "Собачье сердце" с Евстигнеевым в главной роли.
В Мастере и Маргарите Бортко снимались известнейшие и гениальнейшие актеры нашего времени Олег Басилашвилли, Александр Абдулов, Сергей Безруков, Валентин Гафт и другие. Этот фильм имел наибольший успех из-за своей подробности, хорошей музыки, потрясающей актерской игры, спец.эффектов и атмосферности. Стоит отдать должное и режиссерскому гению.
Лично мне импонирует другая экранизация Мастера и Маргариты, 1994 года с Валентином Гафтом в главной роли. Эта картина отличается почти полным отсутствием спец.эффектов, однако от этого она ничуть не потеряла - талантливость актеров компенсировала отсутствие булгаковской магии.
Есть еще одна интересная экранизация этого фильма, созданная в Польше Анджеем Вайдой в 1972 году. Интересна она тем, что все персонажи носят современную одежду и являются современными людьми, к тому же приближенные Понтия Пилата разговаривают по-немецки. С помощью этого приема режиссер провел паралель с Второй Мировой войной. Фильм был черезвычайно острым для своего времени и подвергался многочисленным нападкам и критике.
Роман "Мастер и Маргарита" был написан М. А. Булгаковым в 1940 году, однако до сих пор актуален (об этом свидетельствуют многочисленные экранизации), что говорит о гениальности Булгакова и об извечности проблем, которые он ставил.
Объяснение: